СИЛЬВЕРХОФ ТД
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Авг
15
2012 г

Silwerhof на Дальнем Востоке

Канцелярские компании Дальнего Востока готовы к успешным продажам в школьный сезон – в середине лета обучение сотрудников и клиентов одиннадцати дилеров торговой марки Silwerhof, работающих в Якутске, Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Владивостоке, провел бизнес-тренер компании I.T.I. Геннадий Маткин.

Поездке Геннадия Маткина в Дальневосточный Федеральный Округ предшествовала серьезная работа по подготовке к семинарам и конференциям, которую провели сотрудники компании I.T.I. - руководитель территориального направления Елена Царева и менеджер по продажам в ДФО Анастасия Углинских. На основе собранной ими подробной аналитической информации по региону в целом и каждому дилеру в частности (объему и ассортименту закупок, особенностям структуры продаж, задействованным каналам сбыта, конкурентной среде и т. п.) было принято решение о расстановке приоритетов при формировании программы обучения для каждой конкретной фирмы. А важной частью всех мероприятий для ИП Ткачук Е.Л., «Домино», «КанцПроф», ИП Семенова Н.В., ИП Бережная Е.И., «Канц-Бюро», ИП Никифоров А.Ю., «Симс», «Гринлэнд», «Технологии тысячелетия», ИП Кожан С.П., стал, конечно же, рассказ о продукции Silwerhof и особенностях ее продаж. Причем презентация новых позиций ассортимента торговой марки сопровождалась демонстрацией ярких и интересных новинок: в каждую из компаний, в которых проходили семинары и конференции, заранее были отправлены образцы продукции Silwerhof. Так что участники мероприятий могли не только узнать о предлагаемых канцелярских товарах, но и подержать их в руках и даже забрать с собой.

Общей для всего канцелярского рынка Дальнего Востока чертой является близость к Китаю, поэтому  с начала девяностых годов значительное место на полках канцелярских магазинов и в ассортименте корпоративных каталогов занимали товары недорогих китайских торговых марок и продукция noname. Однако в последние годы все более заметной характеристикой регионального развития становится постепенный отказ дальневосточных потребителей от дешевых товаров из Юго-Восточной Азии. Для покупателей важными становятся качество продукции и европейские дизайны, соответственно более выгодное положение занимают фирмы, предлагающие канцелярские принадлежности Silwerhof: товары торговой марки пользуются популярностью как в оптовом, так и в розничном и корпоративном каналах, а интересные новинки 2012 года, по отзывам сотрудников и клиентов прошедших обучение компаний-дилеров, позволяют привлечь еще большее внимания потребителей к этим канцелярским принадлежностям. Причем в ассортименте торговой марки партнеры I.T.I. могут выбрать позиции, которые понравятся как покупателям, заинтересованным в ярких канцелярских товарах средней ценовой категории, так и тем, кто в первую очередь ориентируется на оптимальное соотношение цены и качества.

Правда, как отмечает Елена Царева, многие дилеры Silwerhof на Дальнем Востоке крайне обеспокоены изменениями в сбытовой политике некоторых федеральных операторов и российских производителей, которые в последнее время передали дистрибуцию своих торговых марок крупным региональным игрокам, лишив тем самым средние фирмы возможности зарабатывать на продаже этой продукции. Данный шаг привел к некоторому перераспределению сил на рынке и усилению конкуренции во всех сбытовых каналах. Поэтому для дилеров Silwerhof было очень важным  (и Геннадий Маткин отдельно подчеркнул это, выступая на всех семинарах и конференциях), что компания I.T.I. традиционно строит продажи продукции торговой марки, опираясь именно на дилерскую сеть, и не планирует менять свою дистрибуционную политику.

В сложившейся ситуации многие клиенты I.T.I. на Дальнем Востоке делают ставку именно на бренд Silwerhof, выводя из своей ассортиментной матрицы те торговые марки, с которыми работают их основные конкуренты. Например, активно отстраивают свой ассортимент и увеличивают объемы закупок продукции Silwerhof ИП Никифоров А.Ю. (Владивосток) и ИП Кожан  С.П. (Петропавловск-Камчатский). Причем ИП Кожан С.П. получил статус дилера Silwerhof только в 2011 году и, работая в небольшом городе с населением менее 200 тысяч человек, полностью выполнил прошлогоднее дилерское соглашение. Заметный (практически в два раза) рост объема закупок продукции торговой марки в этом году продемонстрировали и «Технологии тысячелетия» (Владивосток): эта компания, сотрудничая с торговой маркой только второй год, продвигает как детский ассортимент канцтоваров Silwerhof, так и офисный.

Крайне положительно новинки, представленные Геннадием Маткиным, были встречены и в «Гринлэнде». Эта компания только в этом году после длительных переговоров подписал дилерское соглашение и, отказавшись от сотрудничества с некоторыми другими поставщиками, планирует в дальнейшем расширить закупаемый ассортимент Silwerhof.

Новинки канцтоваров для офиса вызвали большой интерес и у менеджеров компании «Симс» (Владивосток), имеющей крупную сеть канцелярских магазинов и активно занимающейся корпоративным обслуживанием предприятий Приморского края. Оптимальное сочетание цены и качества, а также современные европейские дизайны офисной продукции Silwerhof позволяют дилеру сделать ставку на товары торговой марки в сегменте b2b. Усиление конкуренции на Дальнем Востоке и активное наступление федеральных и крупных региональных компаний привели некоторых дилеров Silwerhof к решению об освоении новых каналов продаж. Так, магазины формата Cash&Carry в этом году открывают «Канц-Бюро» (Южно-Сахалинск) и ИП Бережная Е.И. (Комсомольск-на-Амуре). Эти фирмы, несмотря на дорогую и сложную логистику, уже несколько лет активно продвигают продукцию Silwerhof в оптовом сегменте и, развивая оптово-розничное направление продаж, намерены расширить ассортимент торговой марки.

Кроме того, полезными для продвижения продукции Silwerhof в дальневосточном регионе оказались и семинары, которые Геннадий Маткин провел в Благовещенске. Менеджеры ИП Ткачук Е.Л. уже хорошо знакомы с продукцией торговой марки и отмечают ее яркие и оригинальные дизайны, а для компании «Домино» (нового дилера Silwerhof) важными положительными характеристиками представленного ассортимента являются коллекционный принцип его формирования, качество продукции и яркое наполнение каждой серии.

Свои особенности с точки зрения продаж канцелярских товаров, по сравнению с другими городами и областями Дальневосточного Федерального Округа, имеет Саха-Якутия. Специфика работы дилеров Silwerhof, продвигающих здесь продукцию торговой марки, обусловлена отсутствием железнодорожного сообщения республики с другими регионами России. Это, конечно же, делает логистику более сложной и является причиной серьезных транспортных расходов и, соответственно, более высоких конечных цен на канцелярские товары. С другой стороны, из-за такой вынужденной изоляции рынок Якутии относительно недоступен и пока не очень интересен для федеральных игроков и крупных компаний из других городов Дальнего Востока: в Якутске на сегодняшний день нет их филиалов, а значит, местные фирмы участвуют только во внутренних конкурентных войнах. Тем не менее, ситуация внутри региона сейчас является весьма напряженной, и для успешных продаж Silwerhof здесь необходимо активное продвижение. Конференция для сотрудников и клиентов «КанцПроф» (Якутск) показала, что компания, успешно развивающая розничное направление и имеющая сегодня более десяти собственных магазинов, очень заинтересована в совместных с I.T.I. рекламных акциях, направленных на конечных покупателей. Тем более что около 50% ассортимента канцелярских товаров торговых сетей «КанцПроф» составляет именно продукция Silwerhof. Другой дилер торговой марки – ИП Семенова Н.В. (Якутск) – продвигает канцтовары торговой марки в оптовом канале, и для клиентов фирмы главными критериями выбора является оптимальное соотношение цены и качества и, конечно же, известность торговой марки. И общение на конференции показало, что среди нового ассортимента Silwerhof есть много позиций, интересных для продаж в опте.

Поскольку на обучающих конференциях таких дилеров Silwerhof, как «КанцПроф», ИП Ткачук Е.Л., ИП Бережная Е.И., «Канц-Бюро» и «Технологии тысячелетия», присутствовал не только персонал, но и оптовые клиенты этих компаний, общение получилось очень продуктивным: покупатели канцелярских товаров Silwerhof смогли задать свои вопросы Геннадию Маткину и в присутствии руководителей и ответственных за закупку продукции сотрудников фирм-дилеров рассказать о своих предпочтениях. Это, безусловно, положительно скажется на формировании закупаемого дилерами Silwerhof ассортимента торговой марки.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ
Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ
Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ

 

 

Наверх