Рекомендуем
Случайное КанцФото
5 июля 2012

Актуальный разговор с Богдановой Натальей Александровной, директором по развитию компании ООО "ПОЛЬМАР"

В рубрике «Актуальный разговор» интернет портал kanzoboz.ru представляет Вашему вниманию интервью Олега Сафронова с Натальей Александровной Богдановой, директором по развитию компании ООО "ПОЛЬМАР".
Актуальный разговор с Богдановой Натальей Александровной, директором по развитию компании ООО "ПОЛЬМАР"
Богданова Наталья Александровна

О.С. Наталья Александровна, ваша компания продолжительное время работает на рынке Урала, как Вы оцениваете свои позиции и какая сейчас главная цель и задача компании "ПОЛЬМАР"?
Н.А. Компания «ПОЛЬМАР», за 17 лет работы, заняла серьезные лидирующие позиции. На сегодняшний день, мы входим в пятерку сильнейших игроков по УрФО. Доверие, уважение и привязанность нашего клиента- это главная ценность нашей компании. А главная задача ПОЛЬМАР – помогать нашим покупателям развиваться и быть успешными вместе с нами.

О.С. В мае вы провели первую канцелярскую конференцию, собрав у себя в гостях лидеров отрасли федерального уровня и лучших операторов канцелярского рынка Екатеринбурга. Судя по фото-отчету, это был яркий праздник. Скажите, чье выступление на конференции было самым эффектным, самым запоминающимся?
Н.А. Не могу выделить кого-то одного, все участники - профессионалы. Презентации были зажигательными и интересными, о чем свидетельствовала реакция зала.
В конце презентаций был проведен мастер-класс по творчеству, где все взрослые стали детьми и с удовольствием окунулись в мир творчества. Мы постарались собрать все самое лучшее для наших гостей. На банкете были сюрпризы, конкурсы, розыгрыши и увлекательная шоу-программа. Одна наша клиентка, в словах благодарности, даже сказала – что как будто она побывала на вручении премии «Золотая скрепка» в Москве. Это дорогого стоит! Еще раз хочу выразить благодарность всем участникам за яркие и интересные выступления. И нашим любимым клиентам, которые посетили мероприятие!

О.С. Мы знаем, что традиция проведения конференций разного уровня давно существует в Челябинске, в Екатеринбург и Нижний Тагил она пришла с развитием АРД и ГХ. Вообще, на Ваш взгляд, увеличение числа подобных конференций в разных регионах – это новый тренд в развитии рынка? Получит ли такая форма взаимодействия развитие в 2013 г.?
Н.А. Да, тенденция рынка ведет к тому, чтобы дарить впечатления своим клиентам. И с каждым годом этот тренд будет масштабней. Во всяком случае, ПОЛЬМАР будет продолжать эту традицию. Сейчас мы готовимся к осенней конференции, темой которой будет «Современный Офис». Основной задачей осенней конференции будет не только рассказ о новых продуктах, но и попытка обратить внимание партнеров на эстетическое обустройству рабочего пространства.

О.С. Каким Вы видите путь дальнейшего развития компании ПОЛЬМАР? Ваши позиции сильны в оптовом сегменте, считаете ли Вы, что здесь Ваш потенциал исчерпан или, нет предела совершенству, и Вы знаете, как упрочить свои позиции?
Н.А. Всегда есть куда расти. В 2012 году мы открыли новое направление «Отдел дистрибуции», оценили емкость регионального рынка, проработали пути развития. Особенно развитие коснется новых для «ПОЛЬМАРА» проектов: корпоративный и розничный. В обслуживании этих сегментов мы стоим в самом начале пути, но наши позиции уверенные, а перспективы развития масштабны. Самое главное, что на предприятии работают самые лучшие и самые преданные сотрудники, которые прошли с ПОЛЬМАР огонь, воду и медные трубы. Мы их очень ценим, это наш тыл!

О.С. Насколько мне известно, у вас уже есть ряд собственных розничных магазинов, планируете ли Вы и дальше развивать свою розничную сеть?
Н.А. Обязательно!!! До конца 2013 года мы планируем пополнить сеть открытием новых магазинов в Екатеринбурге и области. К тому же с 2012 года компания и розничная сеть магазинов работают под единым брендом «ПОЛЬМАР». Это поспособствует и узнаваемости компании и увеличению лояльности клиентов.

О.С. Ваши коллеги по рынку говорят о серьезной конкуренции со стороны федеральных операторов, открывающих филиалы «у вас дома», каково Ваше отношение к подобной экспансии?
Н.А. Филиалы сложно контролировать, не всем участникам удается привить принятую в головном офисе политику работы и обслуживания клиентов. Поэтому филиалы достаточно серьезно отличаются от головных офисов. Мы ведь тоже работаем на результат и развиваем лояльность наших клиентов к компании, куда они обращаются уже не как к поставщику, а как к партнеру, товарищу, если хотите. И мы не стремимся завоевать нечто недосягаемое, необъятное. Мы четко знаем наши цели и долю рынка, которую мы хотим занять.

О.С. Буквально рядом с вами, в Н. Тагиле ведет свою деятельность компания "Деловой Стиль", там же расположен головной офис управляющей компании ГХ, все больше магазинов ГХ открывается. Вы пересекаетесь с Деловым Стилем в оптовом канале сбыта?
Н.А. С «Деловым Стилем» мы периодически пересекаемся. Ведь клиенты постоянно мониторят рынок, отслеживая цены, акции, новинки. Это специфика рынка, магазины вынуждены отличаться от конкурентов ассортиментом и скоростью появления новинок.

О.С. Бытует мнение, что развиваться в составе группы единомышленников, будь то ТЗГ или альянс дистрибьюторов легче, эффективнее. Так ли это, на Ваш взгляд? Думаете ли Вы о каком-либо объединении или Ваша стратегия в самостоятельности, ведущей к лидерству в каком-либо сегменте бизнеса или даже в регионе?
Н.А. Соглашусь с тем, что для развития в составе ТЗГ или альянсе стартовые условия более интересны, что дает возможность иметь преимущество перед другими компаниями на начальном этапе. Но сам процесс саморазвития компании очень индивидуален и целиком зависит от ресурсов компании (человеческих, финансовых, стратегических). Миссия нашей компании, и принципы с которыми мы идем к нашей цели, определяют нашу стратегию, это дает нам возможность быть лидерами рынка.

О.С. Сейчас прослеживается тенденция роста российского рынка товаров для хобби и творчества. Ваша компания уделяет внимание этому направлению?!
Н.А. Прогресс семимильными шагами идет вперед и требует от нас все большего совершенствования. Чтобы ребенок стал сильной и гармоничной личностью, родители с самого рождения должны каждый день развивать ребенка (духовно, интеллектуально, физически, творчески). Для этого на рынке предлагается очень много товаров. Компания ПОЛЬМАР одна из первых начала работать в этом направлении. И мы испытываем огромную гордость за то, что мы можем предложить разнообразие ассортимента для развития наших детей.

О.С.Что бы Вы пожелали Вашим коллегам в уральском регионе и, других регионах России?
Н.А. Поскольку я родилась в один день с Дональдом Трампом, процитирую его слова: "Любые «хорошие времена» – всегда результат вашего упорного труда и постоянной самоотдачи в прошлом. То, что вы делаете сегодня,- залог завтрашних результатов. Если хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если хоть на минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад."
Так вот: желаю всем, каждый день, сеять семена в бизнесе и семье – везде должна быть гармония! Удачи!

О.С. Наталья Александровна, спасибо Вам за беседу.
Н.А. U are welcome ))
Комментарии
7 февраля 2013 15:21
Сергей
 
Комментарий: С Натальей Александровной всегда приятно общаться, очень привлекательная и мудрая девушка.
7 февраля 2013 11:57
Посетитель
 
Комментарий: супер Милашка!!!!
9 июля 2012 18:23
Ирина
 
Комментарий: ПОЛЬМАР клево так держать!!!!
8 июля 2012 23:37
Фомин
 
Комментарий: Какая милашка!
Компания: ПОЛЬМАР 6 июля 2012 08:44
Компания: ПОЛЬМАР
 
Комментарий: Очень интересное интервью желаем удачи!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуальный разговор с Сидоренко Мариной Борисовной, директором направления канцелярские товары ТК "ЛЮМНА" Екатеринбург
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний