АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
26 июня 2012

БЛИЦ- ОПРОС. СКРЕПКА 2012

1. Расскажите о компании, торговых марках, которые вы представляете.
Компания Биплант - это производственно-технический комплекс по литью изделий из пластмассы. Одно из направлений компании – это детские игрушки. Целое подразделение ежедневно трудится на благо российского производителя детских игр – разрабатываем концепции новых игр, придумываем и рисуем дизайн самих игр, их составляющих, упаковки, проектируем, создаем все необходимо для производства, отливаем комплектующие, собираем, упаковываем и продаем! И все это делает не более 30 человек, на производственной площадке в г. Санкт- Петербург. Мы являемся самым что ни на есть отечественным производителем! Сырье для литья мы закупаем в г. Казань, на фабрике, которая это сырье производит. Основной торговой маркой нашей компании является зарегистрированный товарный знак ЭРУДИТ. Эта игра известна всем еще с советских времен, патент на эту игру мы получили в 1998 году, и с тех пор являемся главными производителями этой игры. За это время игра претерпела множество модификаций, касающихся как внешнего характера, так и дополнительных возможностей. В серии игр Эрудит уже 14 наименований, и мы на этом не останавливаемся. Игра Эрудит – является несомненно лучшим пособием для изучения русского языка, английского языка в игровой форме. Помимо этого игра Эрудит – это возвращение к традициям игры всей семье за одним столом, возможность живого общения. Помимо торговой марки Эрудит, на данный момент у нас подано на регистрацию еще 3 торговых марки для настольных игр. Все игры имеют помимо увлекательного игрового процесса и яркой упаковки и содержимого, развивающий уклон. В игре ребенок намного быстрее усваивает необходимые для его жизненного пути знания и умения. И именно этот принцип обучения и развития заложили мы в наши настольные игры, а также конструктора и наборы для творчества. А вообще у нас много всего интересного, и мы рады представить свою продукцию на новом перспективном для нас рынке канцелярских товаров. Мы являемся быстроразвивающейся компанией - за последний год доля игрушек в нашей компании выросла с 3% до 20% от общего производства, появилось порядка 20 новых позиций, еще порядка 10 планируем запустить к началу учебного года. Но это уже совсем другая история!


2. Расскажите о стратегических планах развития Вашей компании.
По-крупному в компаниях существует два главных стратегических намерения – развивать и продавать! Мы не исключение, мы тоже стремимся развивать долю отечественного рынка в игрушечной сфере и продавать качественные игры и игрушки для детей разных возрастов! Хотим увеличить долю игр у нас на производстве до 50%.
Хотим увеличить долю присутствия нашего предприятия на рынке игр и игрушек. Изучаем отечественный и зарубежные рынки игр и игрушек, с целью разработки наиболее правильной стратегии всеобъемлющего проникновения. Потеснить китайский рынок будет очень сложно, но немного его уменьшить и дать возможность людям пользоваться по-настоящему хорошими игрушками отечественного производства, считаем возможным и уже делаем первые шаги на пути к решению этого вопроса.
Планов в компании много – очень хотели бы создать целую индустрию производства отечественных игр, которые были бы полезными и способствовали живому общению между сверстниками, между членами семьи и могли бы конкурировать по всем параметрам с европейскими играми. Нужно создавать игры, которые будут становиться традициями нашей страны, воспитывать поколения, приносить радость и удовольствие – это и является миссией компании БИПЛАНТ, и главным стратегическим планом.


3. Почему выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из способов продвижения Вашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров.
Первое: у нас есть ассортимент настольных развивающих игр, которые очень удачно «вписываются» под категорию школьных товаров. В этом году мы заключили договор на поставку наших игр в книжную сеть Буквоед в Санкт-Петербурге. Мы можем предложить отличные игры к первому сентября, подарки для первоклассников и школьников, тем самым расширив ассортимент канцелярских товаров и привлечь новых покупателей в магазины. Настольные развивающие отечественные игры пользуются спросом у родителей детей школьного и дошкольного возраста. Второе: выставка Скрепка является отличной альтернативой игрушечным выставкам. Последние три года участвовали во всевозможных игрушечных выставках: Игрушка, Мир Детства, Планета Детства, Бэби Тайм. Игрушечные выставки – это своего рода клуб любителей, где можно презентовать свои новинки клиентам, поддержать имидж компании, принять участие в «жизни» отрасли игр и игрушек. Нужно искать новые, альтернативные решения для сбыта продукции. Отсюда и пришло решение попробовать принять участие в выставке Скрепка. На выставке планируем представить наши товары и найти новые взаимовыгодные сотрудничества.


На вопросы отвечала Юлия Сергеева, PR - менеджер компании БИПЛАНТ.
БЛИЦ- ОПРОС. СКРЕПКА 2012
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сумки с корпоративной символикой – визитная карточка компании
Следующий материал
Требования к гелевым ручкам на госэкзаменах в школе

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
19 апреля
Новинки компаний