АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
15 февраля 2012

Мерчендайзинг – одно из слагаемых успеха!

Витрина – это лицо представленного в магазине бренда. Грамотно и со вкусом оформленная витрина формирует у потребителя положительное представления о качестве и ассортименте товара.

Маркетинговая активность компании ООО «Арт Базар» включает в себя организацию мероприятий по оформлению имиджевых витрин в магазинах, где представлен широкий ассортимент продукции, начиная с детского творчества и школьной канцелярии, и заканчивая офисными ежедневниками и бизнес аксессуарами.

Так, согласуя условия индивидуально с каждым клиентом, компания Арт Базар осущетвляет творческую поддержку в красивом представлении своих брендов: JOVI, Baramba, FILA, nazarenogabrielli, Avanzo Daziaro и другие.
Мерчендайзинг – одно из слагаемых успеха!
На кануне праздников 23 февраля и 8 марта была оформлена витрина в доме книги «Молодая Гвардия».

Грядущие мероприятия продиктовали тематику оформления – «Идеи подарков».

На полках витрины были представлены ежедневники, визитницы, телефонные книги, планинги высочайшего качества и изысканного дизайна от Итальянской ТМ nazarenogabrielli. Яркие и строгие расцветки, тонированные блоки, различное оформление срезов – широчайший ассортимент на любой вкус и цвет как для деловых мужчин, так и для успешных женщин.

Яркая, позитивная коллекция записных книг разного формата Portobello – неповторимый, модный подарок для коллег, знакомых и друзей. Все книжки Portobello имеют удобный держатель для ручки и резиночку-фиксатор для страниц. Записные книжки Portobello - это стильный и практичный аксессуар.

Мерчендайзинг – одно из слагаемых успеха!
Ну и конечно же идеи творческих подарков для самых маленьких! Пластилин, карандаши и пальчиковые краски ТМ JOVI (Испания), фломастеры для декора ТМ FILA (Италия) и другие товары для творчества, которые порадуют любого ребенка – представлены на трех полках имиджевой витрины в доме книги «Молодая Гвардия». Это не просто выкладка товара, это безукоризненно продуманное оформление с презентацией продукции, с декоративными поделками, творческими идеями для детей и их родителей.

Красиво оформленная витрина привлекает взгляды посетителей магазина и знакомит их с качественной европейской продукцией.

В зависимости от сезона, наличия акций или наступающих праздников, оформление витрины меняется: обновляются коллекции, концепция выкладки товара, информационные листовки, предлагаются новые идеи поделок, вдохновляющие на творчество.
Мерчендайзинг – одно из слагаемых успеха!
Комментарии
23 февраля 2012 00:18
читатель
 
Комментарий: Кто такой - хороший продавец? Он постоянно учится. Это и хороший мерчендайзер и хороший маркетолог, всегда чуть-чуть актер, а иногда - немножко предприниматель. В последнем случае он растет по карьерной лестнице или открывает свое дело. Каждому уровню продаж соответствует свой хороший продавец. Но к сожалению, на все уровни и на все компании хороших продавцов не хватает. Или искать не умеют или система не позволяет платить достойно или компания слишком крупная. Вот и приходят им на помощь мерчендайзеры...
22 февраля 2012 20:46
Михалыч
 
Комментарий: Не всегда площадь магазинов и торговых витрин позволяет сделать такую красивую выкладку. И не всегда теоретики мерчендайзинга делают такую выкладку, которая работает практически. Иногда выгоднее нанять хорошего продавца, который увеличит продажи намного больше, чем красивая и интересная витрина
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок хобби в России: вчера и сегодня
Следующий материал
Визуальное оформление канцелярской продукции

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
19 апреля
Новинки компаний