Канцелярское Дело
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Фев
11
2012 г

Лед тронулся, господа присяжные заседатели!

Пожалуй, уже начиная с весны, центральное событие 2011 года заявило о себе – им стало противостояние выставок «Скрепка-Экспо» и Paperworld Russia. Почти полгода, с весны до осени, рынок полнился разговорами о новой выставке: экспоненты выбирали площадку, посетители решали, на какую из выставок ехать, а рынок в целом пытался предсказать последствия такой ситуации. В итоге обе выставки состоялись, и обе принесли свои плоды, как минимум, подтолкнув рынок к развитию. Но о выставках и так уже было сказано много, обратимся к другим событиям российского рынка.

ТЗГ развиваются
Андрей Геймбух, президент компании «Деловой Стиль», руководитель проекта GrossHaus
Андрей Геймбух, президент компании «Деловой Стиль», руководитель проекта GrossHaus
ТЗГ развиваются В этом году заметно активизировалось движение торгово- закупочных групп. АРД (Альянс Российских Дистрибьюторов) объявил о присоединении к BPGI (Business Products Groups International) – крупнейшей мировой ассоциации закупочных групп, состоящих исключительно из независимых дилеров канцелярских и офисных продуктов – с 1 января 2012 года. На данный момент АРД представляет собой объединение независимых дилеров, в его состав входят 17 крупных региональных компаний, бизнесы которых стратегически расположены по всей России. Сотрудничество с международной закупочной группой открывает перед альянсом не только перспективы на закупочные преимущества, но и возможности по обмену опытом работы независимых дилеров из разных стран, получаемые от членства в мировой организации. По словам Виталия Балабанова, генерального директора АРД, это стало одним из ключевых факторов в процессе принятия решения о присоединении к BPGI.

Не стоит на месте и другая торгово-закупочная группа. Компания GrossHaus, совмещающая в себе функции торгово-закупочной группы и франчайзингового проекта, в этом году развила серьезную активность. Дважды за год сменился руководитель проекта: сначала на смену Олегу Самарину пришел Константин Румянцев, затем пост руководителя занял Андрей Геймбух, а головной офис компании был перенесен в Нижний Тагил. Эту ситуацию мы попросили прокомментировать Андрея Геймбуха, президента компании «Деловой Стиль», руководителя проекта GrossHaus:

«Управление проектом находилось слишком далеко от того места, где проект развивался. Компания «Деловой стиль» решила привести проект GrossHaus в то состояние, в котором он должен быть. Отработать все тонкости, нюансы, подготовить персонал, подготовить команду, тренеров, обучающий центр. В Нижнем Тагиле у нас есть все инструменты для этого: у нас есть и магазины, и корпоративный канал продаж, где все изменения, все нововведения мы можем оттестировать, обкатать на уже существующих реальных магазинах. Задача, которую мы поставили самим себе: полностью создать продукт, который в итоге мы сможем продавать и который будет востребован рынком. То есть от каких-то слов и обещаний перейти к созданию этого продукта и предложению его рынку в полном объеме. На данный момент мы уже значительно продвинулись в развитии проекта GrossHaus, думаю, уже к весенней выставке «Скрепка-Экспо» мы будем готовы представить его завершенный вариант.

Чтобы выйти с более качественным предложением, которое с нашей точки зрения будет востребовано, нужно немного оставить свои амбиции завоевания мира и громкие заявления, и уйти несколько в тень, чтобы перегруппироваться и с новым, более интересным продуктом вернуться через некоторое время».
Общение
В 2011 году укрепилась от- меченная в прошлом году тенденция к общению на канцелярском рынке. Сибирский клуб канцелярщиков «Экстрим», созданный барнаульской компанией «Ландора», собрался в этом году уже на свой десятилетний юбилей, традиционно, на Горном Алтае. Не скучают и на Урале: компания «Канцбюро» весной этого года собрала одиннадцатый Cъезд канцелярщиков. Ранее это мероприятие называлось Съездом канцелярщиков Урала, однако список участников съезда уже давно не ограничивается уральскими компаниями – с каждым годом все новые участники из различных регионов приезжают в Челябинск, чтобы наладить деловые контакты и просто пообщаться в неформальной обстановке.

Своеобразной «фишкой» этого года стали Road show. Выездные обучающие конференции в регионах России в этом году организовали компании И.Т.И с брендом Silwerhof, «Бюрократ» и «Самсон». Альянс 7-ми крупнейших брендов офисного рынка – ACCO BRANDS, APLI, 3M, BRUNNEN, DURABLE, STABILO, ZOOM – Brand 1 Road Show в этом году изменил формат своих конференций и пригласил своих клиентов на минивыставку.

Все большей популярностью пользуется выставка для конечных потребителей Office Fasion Show, проходящая в рамках Всероссийской конференции секретарей и административных профессионалов. На выставке были представлены такие торговые марки, как Berlingo, Dymo, Colop, Maped, PaperMate, Brauberg, Leitz, Esselte, BIC, Trodat, «Канцлер», «GMP-РуссКом». В этом году конференция была организована в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге, однако в будущем, возможно, география конференции будет расширена.
Новости
Евгений Жуков, генеральный директор компании «Авантрейд»
Евгений Жуков, генеральный директор компании «Авантрейд»
Новости В итоговой статье 2010 года мы говорили об амбициях крупных региональных игроков рынка, которые становятся все ближе к званию федеральных операторов. Компания «МИРС» с головным офисом в Хабаровске в марте этого года открыла филиал в Ростове-на- Дону. А краснодарская компания «Авантрейд», наоборот, наметилась на центр. На выставке Paperworld Russia генеральный директор компании «Авантрейд» Евгений Жуков заявил о планах компании открыть филиал в Москве. Мы попросили его прокомментировать планы по «покорению» столицы:

«Мы ничего покорять не собираемся. Это не называется покорением, мы просто приходим в Москву. Уже известны сроки – второй квартал 2012 года. Свои конкурентные преимущества мы видим в том, что мы профессионалы, знаем рынок, умеем работать. На примере южного рынка мы это показали достаточно прозрачно, открыто.

Есть профессиональный менеджмент, есть профессиональная команда, есть профессиональный опыт. Чем отличаются клиенты в Москве от клиентов в Краснодаре? Чем отличаются клиенты в Москве от клиентов в Ростове или Ставрополе? Чем отличается конкуренция с «Комусом» на местах от конкуренции с «Комусом» в Москве? Все очень логично».
Александр Дон, глава российского представительства TRODAT GmbH
Александр Дон, глава российского представительства TRODAT GmbH
Важным событием этого года стало также появление на российском рынке новых брендов. Так, в июле на конференции партнеров компании «Рельеф-Центр», прошедшей в Рязани, компания заявила о появлении собственных торговых марок для работы в LOW-сегменте: OfficeSpace и ArtSpace. Компания «АртБазар» также вывела на рынок новую собственную ТМ Baramba.

Собственными представительствами вышли на рынок компании Faber-Castell – мировой лидер в производстве чернографитных карандашей, и TRODAT – австрийская компания, лидирующая на рынке печатей и штампов. Это тоже немало взволновало канцелярскую общественность. Александр Дон, глава российского представительства TRODAT GmbH, прокомментировал ситуацию следующим образом: «Руководство TRODAT, осознав важность своего присутствия в России и личного контроля процессов, связанных с продажами, отгрузками, продвижением и сервисом, приняло решение создать в России компанию «TRODAT Москва». Надо заметить, что данная инициатива в отношении России – не единственная: TRODAT поэтапно открывала свои представительства в Англии, Китае, Германии, США и Канаде. Перспективы роста бизнеса в России, как известно, привели сюда не одну компанию».

В целом, минувший год можно охарактеризовать как активный во всех отношениях. Застой, о котором мы могли говорить еще пару лет назад, ушел в прошлое. Канцелярские компании развиваются, участники рынка общаются друг с другом, активизировалось выставочное движение, все чаще на канцелярском рынке обсуждают необходимость создания действующей профессиональной ассоциации. Все больший интерес к российскому рынку проявляют иностранные компании, выводя его из побочных направлений развития бизнеса в приоритетные. Можно сказать, что этот год канцелярский рынок закончил на гребне волны, а о то, что будет в будущем – покажет время.
Пользуясь случаем, хотим еще раз поздравить юбиляров 2011 года:

«Московская карандашная фабрика им. Красина» – 75 лет
НПП «Экспоприбор» – 20 лет
ФАРМ – 20 лет
«Регент» – 20 лет
«еБазар» – 20 лет
«ЗМ Россия» – 20 лет
Faber Castell – 250 лет

Следите за событиями на страницах журнала «Канцелярское Дело» в 2012 году.
Ольга Богомолова
Журнал "Канцелярское Дело" № 12/01 ( 169) декабрь-январь 2011/2012



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх