АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
9 сентября 2011

Актуальный разговор с Андреем Викторовичем Геймбухом, руководителем компании GrossHaus.

В рубрике ″Актуальный разговор″, интернет портал kanzoboz.ru представляет Вашему вниманию беседу Олега Сафронова с Андреем Викторовичем Геймбухом, руководителем компании GrossHaus. И владельцем компании ″Деловой Стиль″.
Актуальный разговор с Андреем Викторовичем Геймбухом, руководителем компании GrossHaus.
Андрей Геймбух

О.С.: Андрей Викторович, добрый день. C 1 августа 2011 года Вы сменили Константина Румянцева на посту руководителя компании «GrossHaus». Потом в компании, очень стремительно, стали происходить различные изменения. Компания кардинально сменила фактическое местоположение, из Москвы переехала в Нижний Тагил. Анонсировала создание учебного центра GrossHaus. Намекнула на новые правила работы и взаимодействия всех участников проекта. Познакомила рынок с Дмитрием Балуца, новым исполнительным директором компании. Затем анонсировала открытие новых магазинов в Татарстане и Екатеринбурге. Апогеем месячных активностей GrossHaus стали два информационных сообщения о расторжении с сентября взаимоотношений с компаниями Урал-Смикон и торговой группой Беляев. Прокомментируйте, пожалуйста, что происходит в GrossHaus и какие еще изменения ждут нас в ближайшее время?
А.Г.: Проект GrossHaus существует и успешно развивается уже три года. Достаточно продолжительный срок, за который, конечно же, были допущены некоторые ошибки и просчеты, которые предстоит исправить. Чем мы сейчас и занимаемся.

О.С.: Давай поговорим о предыдущем руководителе GrossHaus. Константин Румянцев работал с февраля 2011 года, при вступлении его в должность анонсировался новый этап развития проекта. Константин, мне казалось, развивал проект. Было много активностей, открывались магазины, GrossHaus принимал участие в Скрепке, проводил конференции, мы регулярно получали новости о достижениях проекта, слушали доклады Румянцева, общались в форуме. Много активностей выплескивалось наружу.
А.Г.: Ты пойми активность наружу, это активность наружу. Но когда есть трудности внутри компании их нужно решить. Ходить и рассказывать всем о каких-то высоких материях это классно, и иногда это прокатывает. Но когда есть ряд нерешенных задач внутри проекта, нужно разобраться с этими задачами и только потом, можно двигаться дальше.

О.С.: Получается, Константин Румянцев не справился и его списали?
А.Г.: Это не совсем так. Можно было оставить все без изменений, и Константин продолжал бы работать. Но, проанализировав ситуацию мы посчитали, что проектом нужно заниматься по-другому, не так, как это делалось раньше.

О.С.: Что сейчас будет происходить с проектом?
А.Г.: Сейчас от громких слов делаем шаг назад. Перегруппировываем силы, переосмысливаем свои взгляды на стратегию, уходим в более локальный масштаб. Готовим обновленный продукт, базируясь на опыте самого успешного Уральского проекта. Проект реализован на базе компании «Деловой стиль».

О.С.: Андрей, коль уж заговорили о компании «Деловой Стиль», собственником который ты являешься, скажи, тяжело совмещать бремя владельца бизнеса и руководителя GrossHaus?
А.Г.: Не просто. Но у меня есть надежный помощник Дмитрий Балуца, исполнительный директор компании GrossHaus, который закрывает большое количество вопросов.

О.С.: Компания «Деловой стиль» в проекте с самого начала?
А.Г.: Да на базе «Делового стиля» был открыт первый магазин в Нижнем Тагиле. Вообще розницей я начал заниматься исключительно благодаря проекту GrossHaus.

О.С.: Сейчас не жалеешь, что вписался в проект?
А.Г.: Ты знаешь, ни секунды не жалею. У меня есть оптовая продажа канцтоваров, на ……. миллионы и есть продажа в розницу далеко не на такие суммы. Тем не менее, розница мне дает в разы больше денег.

О.С.: Хотел спросить о каталоге GrossHaus, на какую аудиторию он рассчитан?
А.Г.: Каталог рассчитан на b2b продажи. Мы хотели сделать каталог, который удовлетворит потребности всех участников нашего проекта. Но нет ничего хуже, чем попытка сделать универсальную вещь. Для регионов каталог не подошел, для Москвы он тоже не подходит. Смысл такого каталога не понятен!

О.С.: Значит, каталог будет переделан? Я правильно понимаю?
А.Г.: Скорее всего, мы откажемся от единого каталога, на ближайшие пару лет. Будет немного другая стратегия. Каждый из мастеров франчази будет создавать свой уникальный каталог, который их устраивает а GrossHaus будет оказывать помощь в его создании.
Актуальный разговор с Андреем Викторовичем Геймбухом, руководителем компании GrossHaus.

О.С.: А тема с мастерами франчази остается? Один мастер франчази и несколько компаний франчази в регионе.
А.Г.: Да это система двухуровневого франчайзинга. Она останется не изменой.

О.С.: То есть заявленная ранее идеология GrossHaus остается?
А.Г.: Да стратегия принципиально не меняется, изменяется тактика.

О.С.: Поясни, пожалуйста, какая была тактика раньше, и какой она будет сейчас?
А.Г.: Тактика была такая. Мы громко заявляли о проекте, выделяли маркетинговый бюджет на развитие , определяли ассортимент, делали каталог, получали определенные условия у поставщиков и думали, что к нам в очередь выстроятся новые компании. Не выстроились.
Сейчас мы смягчаем условия работы в проекте. Теперь, каждый мастер франчази вправе формировать отдельную товарную матрицу. Соответственно в своем регионе мастер франчази сможет работать по удовлетворяющей его потребности, матрице и собственному каталогу.

О.С.: Сложно стать участником ТЗГ GrossHaus и есть, какие либо санкции на выход из проекта?
А.Г.: Санкций нет. Но я тебе больше скажу. ТЗГ это не благотворительный проект. Мы создавали его чтобы облегчить работу партнерам, но проект должен хотя бы для самоокупаемости генерировать прибыль. Учитывая что в данный момент мы все бонусы получаемые от поставщиков не оставляем себе, а транслируем на участников. Единственное требование к участникам ежемесячно платить фиксированную сумму за членство в ТЗГ. Фактически участники проекта оплачивают функцию переговорщиков. В этом есть смысл. Во первых, с поставщиком проще договариваться когда ты пришел группой. Это одни переговоры за всех и единые торговые условия для всех. Я тебе больше скажу, у меня на сегодняшний день закупщики в Москву вообще не ездят.

О.С.: Сейчас потенциальный участник ТЗГ ежемесячно платит определенную сумму компании GrossHaus. Что он получает за свои деньги?
А.Г.: Он сразу получает улучшие условия работы с поставщиками (увеличение текущей скидки, увеличение отсрочки, маркетинговый бюджет, приоритетность отгрузки и т.д.) Единственное, что требуется от участника ТЗГ оплата взносов.

О.С.: Если не секрет, о каких суммах идет речь? Сколько нужно платить?
А.Г.: Взносы индивидуальны и зависят от времени вхождения в проект.

Ты знаешь, смешно конечно, но некоторые участники проекта задают вопрос, за что платить? Очевидно, что их условия работы, три года назад, до вступления в ТЗГ были значительно хуже условий, которые они получили став челнами торгово-закупочной группы. Обидно, что все хорошее, что было тогда, сейчас почему-то забылось и воспринимается как нечто должное?! Бесконечно прогибать поставщика на улучшение условий это не партнёрское поведение, по отношению к поставщикам. Нужно умело использовать достигнутые договоренности и совместно с поставщиками выстраивать новые взаимовыгодные отношения, по крайней мере, всей группой работать с теми поставщиками, с которыми мы договорились.

Приведу простой пример:
Вот я, компания из нижнего Тагила, не являясь членом ТЗГ работая с поставщиком, получил бы, при моих объемах и хорошем раскладе, скидку 15 % . Потом, еще года через три, при условии роста, получил бы еще скидку 5 % и работал бы на 20 % максимум. А три года назад, вступив в ТЗГ, я сразу получил 21 %!!! Почувствуйте разницу. А еще в составе ТЗГ я получаю дополнительную отсрочку и маркетинговый бюджет – выгодно блин, понимаешь?!
А за участие в проекте надо платить взносы!!!

О.С.: Ну подожди Андрей, сейчас компании "Урал-Смикон" и Беляев вышли из ТЗГ, но с поставщиками то у них взаимоотношения остались?
А.Г.: Нет, ты ошибаешься! У GrossHaus существуют единые контракты с поставщиками и после выхода участника поставщик обязан лишить его условий, которые давала ТЗГ.

О.С.: Скажи, а твоя компания «Деловой Стиль» конкурировала с "Урал-Смикон" или Беляевым?
А.Г.: Нет.

О.С.: А если Беляев и "Урал-Смикон" решат, что допустили ошибку и захотят вернуться. Примете их обратно?
А.Г.: Не исключено.

О.С.: У Вас есть мысли по созданию единого склада в рамках ТЗГ? И как сейчас товар от поставщиков попадает на конкретную территорию?
А.Г.: Ну создание единого склада это конечно классная идея. При таком развитии событий вся система двухуровневого франчайзинга перейдет в классическую одноуровневую. Но, на сегодняшний день, это к сожалению, не возможно, поскольку стоит очень дорого. Построив такую систему, можно изменить рынок России. Это думаю, могут сделать очень крупные федеральные игроки. У нас сейчас работает философия независимых компаний. Мы юридически не зависим друг от друга. ТЗГ с поставщиком заключает рамочное соглашение т.е. мы приходим со списком из группы компаний и заключаем рамочное соглашение с поставщиком, на поставку товара на эти компании. И другие закупочные группы работают по аналогичной схеме. Заключается рамочное соглашение с поставщиком канцтоваров. Это соглашение попадает каждому участнику ТЗГ и на основании этого документа заключается юридический договор поставки от поставщика в адрес конкретной компании. И договор поставки заключается непосредственно с компанией.

О.С.: А условия для всех одинаковые?
А.Г.: Да условия практически по всем поставщикам одинаковые.

О.С.: Какие планы ставят перед тобой учредители проекта?
А.Г.: Да по правде говоря план один –поддержка и развитие проекта. Вывод его на новый уровень.

О.С.: Андрей, скажите, влияют как-то компании Офис Премьер или Группа Товарищей влияет на политику компании GrossHaus?
А.Г.: Никак не влияют. Не вмешательство компаний учредителей в проект было моим основным условием, когда я соглашался на эту должность. Проект должен быть независимым. Хотя безусловно, интересы учредителей учитываются, но учредителей, как физических лиц, не более того.

О.С.: Давайте поговорим о наших «коллегах по цеху». Слышали 27 августа компания «МингазСнаб» открыла первый магазин собственной франчайзинговой сети? Не боитесь конкуренции?
А.Г.: Будем так говорить, я очень хорошо знаком с Илгизом (владелец МингазСнаб) и буду рад если его проект, который он держал от меня в тайне :), выстрелит и взорвёт рынок!!!

О.С.: Андрей, спасибо за интересную беседу. Скажи, если у наших посетителей появятся дополнительные вопросы, как их можно тебе задать?!
А.Г.: Ко мне можно обратиться через поратл www.kanzoboz.ru. Либо на выставках. Я буду модерировать секцию о ТЗГ, 15 сентября в рамках выставки «Скрепка Экспо» и 29 сентября, в рамках выставки Paperworld, буду читать доклад на конференции «ТЗГ в России. Итоги пятилетки». Приходите, сможете задать любые интересующие Вас вопросы. Кстати тема доклада «ЧТО ДАЁТ GrossHaus

О.С.: Спасибо Андрей Викторович.
А.Г.: Пожалуйста.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выбираем сумку для ноутбука
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

#GrossHaus, #Андрей Геймбух, #Деловой Стиль

Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 2024
06.03.24 
2552
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний