СИЛЬВЕРХОФ ТД
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
25
2011 г

"Быть, а не казаться!"

Именно под таким названием 14 марта 2011 года прошла конференция партнеров компании «И.Т.И.». Общеизвестно, что отрасль канцелярии - это достаточно закрытое сообщество, где мало прозрачности, сплоченности и общности интересов. И очень часто партнерство, которое декларируется участниками рынка, таковым не является. Как сделать так, чтобы партнерство было не пустым звуком, не просто экономическими отношениями, складывающимися исключительно на ценовой выгоде, а явлением, основанным на общности интересов, видении совместного пути развития и желанием следовать по нему вместе, развивая отрасль. Этим вопросам и было посвящено наше мероприятие.
Важно заметить, что в этом году мы предложили новый формат проведения ежегодной традиционной встречи с нашими партнерами. Мы организовали серию мероприятий разного уровня, как для первых лиц компаний-клиентов, так и для руководителей и менеджеров отдела закупок, а также менеджеров по маркетингу. Конференция «Быть, а не казаться» была ориентирована на первых лиц компаний-партнеров, которые своими решениями влияют на ситуацию на канцелярском рынке, определяют его настоящее и будущее.

Местом проведения данной встречи был выбран гостиничный комплекс «Золотое кольцо», который сочетает в себе хорошую транспортную доступность, великолепный конференц-зал и высокое качество обслуживания.
В рамках первой части мероприятия сотрудники компании представили слушателям три презентации, касающиеся, перспектив развития канцелярского рынка и ТМ Silwerhof .

Первым взял слово начальник отдела стратегического планирования компании «И.Т.И.» Владимир Гришин. Он привел основные показатели рынка канцелярии за прошедший год и подвел итоги работы компании «И.Т.И.» в 2010 году. Особое внимание в его выступлении было уделено вопросам партнерства компании со своими клиентами и возможностями его расширения. Владимир выделил основные этапы стратегического взаимодействия компании и ее партнеров, рассказал о работе, которую нужно провести, чтобы это партнерство перешло на качественно новый уровень.
В рамках первой части мероприятия сотрудники компании представили слушателям три презентации, касающиеся, перспектив развития канцелярского рынка и ТМ Silwerhof .

Первым взял слово начальник отдела стратегического планирования компании «И.Т.И.» Владимир Гришин. Он привел основные показатели рынка канцелярии за прошедший год и подвел итоги работы компании «И.Т.И.» в 2010 году. Особое внимание в его выступлении было уделено вопросам партнерства компании со своими клиентами и возможностями его расширения. Владимир выделил основные этапы стратегического взаимодействия компании и ее партнеров, рассказал о работе, которую нужно провести, чтобы это партнерство перешло на качественно новый уровень.
Второе выступление под названием «ТМ Silwerhof: товар или бренд?» принадлежало бизнес-тренеру компании «И.Т.И.» Геннадию Маткину и было посвящено ТМ Silwerhof. Геннадий подвел итоги всей предыдущей работы партнеров по продвижению бренда Silwerhof, привел факты, свидетельствующие о том, что наша торговая марка стала сильным канцелярским брендом с устойчивым восприятием. Партнерам компании представили комплексный подход к продвижению ТM Silwerhof, ее философию, ценности и принципы.
Кроме того, на конференции произошло несколько значительных событий, которые не только вызвали подлинный интерес наших партнеров, но и бурное обсуждение как во время конференции, так и по ее прошествии. Участникам была представлена концепция премии в области канцелярского рынка BEST, идея которой родилась год назад, было рассказано, чем она отличается от других подобных наград, и в чем состоит ее уникальность. Помимо этого, был выбран экспертный совет премии, который призван дать независимую оценку участникам и выбрать тех, кто достоин называться лучшими на канцелярском рынке России. В состав первого экспертного совета премии BEST вошли лучшие операторы канцелярского рынка нашей страны по итогам 2010 года. Критериями отбора cтали четкие маркетинговые и экономические показатели, достигнутые компаниями-партнерами за прошлый год. Надо отметить, что состав экспертного совета будет ежегодно и полностью меняться, в отличие от большинства премий, где экспертный совет меняется лишь частично, что делает практически невозможным объективную оценку участников канцелярского рынка. Есть и еще одно принципиальное отличие премии BEST – это создание пула независимых консультантов - людей, достигших значительных успехов в своей профессиональной области и не принадлежащих к канцелярской отрасли . Наличие независимых консультантов в экспертном совете позволит расширить границы премии, вывести ее на новый уровень, выработать объективные и качественно новые критерии оценки участников премии, используя не только опыт других отраслей, но и ведущий мировой опыт.
Ну а настоящим подарком для участников стал мастер-класс Ирины Хакамада «Лидерство в современном мире». Не случайно именно Ирина стала героиней нашего мероприятия. Ирина -прирожденный лидер, всю свою жизнь борющийся с условностями и разрушающий стереотипы и границы. Она всегда знает цель и четко идет к ней, несмотря на препятствия. Она вдохновляет людей своими идеями, заряжает уверенностью в их осуществлении. Тема лидерства тоже была выбрана намеренно. Ведь каждый руководитель, пусть даже мелкой компании, должен, так или иначе, быть лидером, чтобы вести за собой коллектив и достигать поставленных им целей. Ирина рассказывала на примерах своей жизни и жизни ее коллег и знакомых о том, как должен поступать лидер в тех или иных ситуациях, чем лидер отличается от менеджера и как истинный лидер ведет свой бизнес к успеху даже в кризисные времена. Кроме того, Ирина рассказала о трендах лидерства, о том, какие черты присущи лидерам в разные экономические эпохи: кризиса, подъема и стагнации
Почти три часа ее выступления пролетели незаметно, участники мастер-класса с интересом внимали спикеру, беря на заметку советы профессионала, а после выступления участники мастер-класса задали спикеры волнующие их вопросы, на которые она постаралась дать исчерпывающие ответы. И пусть становление лидера – это длительный процесс, не укладывающийся в рамки одного мастер-класса, но выступление Хакамада зарядило публику энергией, драйвом и желанием двигаться дальше, совершенствуя себя и развивая свой бизнес.

А завершилась конференция банкетом с насыщенной (но при этом ненавязчивой и очень динамичной) развлекательной программой. Хорошо знакомый нашим партнерам ведущий вечера, который провел не одно подобное мероприятие для нашей компании, как всегда был великолепен . Здесь были и смешные конкурсы и зажигательные танцы под музыку шлягеров 90х годов, а также награждение лучших дилеров ТМ Silwerhof, которые, помимо хорошего настроения получили вполне осязаемые, а, главное, полезные призы, облаченные в яркую, уже хорошо узнаваемую символику нашей торговой марки.
"Гвоздем программы" стал торт, выполненный в новом корпоративном стиле компании "И.Т.И.". Подводя итоги всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что конференция партнеров компании «И.Т.И.», несомненно, удалась. Это тот редкий случай, когда с успехом удается совместить полезное с приятным: хороший отдых и плодотворную работу.

Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ
Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ

 

 

9 Дек. 2016 12:00   Просмотров 31 31
12345 0  (оценило 0 человек)
Weekly #90
Наверх