АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9
12 ноября 2010

Немного о рецепшн.

Немного о рецепшн.
Самым проходимым местом офиса является входная зона, иногда она совмещена с приемной. Как правило, любой приходящий начинает знакомство с организацией именно с этого помещения. Понятно, что если у одного посетителя знакомство здесь начинается, то у другого здесь и заканчивается. Независимо от глубины проникновения гостя в офисное пространство, значение этого помещения для имиджа организации нельзя переоценить .
Обычно здесь располагаются: стойка рецепшн, мебель для ожидания, информационные носители, иногда место охранника. Очень часто такие интерьеры проработаны и насыщены дизайнерскими решениями. Особое внимание хочется уделить стойке рецепшн. Это своего рода барьер высотой больше метра, разделяющий рабочую зону и зону посетителей. В офисный интерьер она попала, видимо, из общепита, торговли и сферы услуг. Высота стойки в этих сферах колеблется от 75 до 130 сантиметров и определяется функциональностью, эргономикой и безопасностью. При проектировании стоек для питейных заведений принято считать, что, чем приличнее заведение, тем ниже стойка. В дешевых забегаловках специфика публики такова, что «барьер» должен быть надежнее, в основном против краж. Иногда в зоне бармена уровень пола делается выше и эффективность «барьера» возрастает.
Высота офисной стойки колеблется примерно от 90 до 120 сантиметров и обуславливается эргономикой и габаритами компьютерной и кассовой техники, при том, что высота рабочего стола колеблется в пределах 72-76 сантиметров. По наблюдениям, в офисном пространстве работают те же принципы - чем выше статус посетителя, тем ниже стойка. В приемных руководителей высокого уровня в основном используют столы. Рецепшн можно разделить на стандартные и заказные.
Стандартные – наборы модулей (столы, топы, стенки),которые входят в комплекты серий офисной мебели. Основной материал – ДСП с меламиновым покрытием. Иногда используют детали из МДФ. Заказные – изделия, которые изготавливаются на основе уникального дизайна и габаритов под конкретное помещение. Спектр применяемых материалов здесь очень широк и, как говорят, ограничен лишь фантазией дизайнера. Закаленное стекло, металл, массив дерева, натуральный и искусственный камень – это только наиболее распространенные материалы . Часто используется внутренняя подсветка.
В среднем, стоимость стандартной стойки намного меньше заказной, разница может отличаться в разы. Исключение могут составлять стандартные стойки импортного производства – импорт сравнительно дорог. Казалось бы, рыночное предложение настолько велико, что выбрать мебель для ожидания не составляет большого труда. Что касается мягкой мебели, то на рынке представлены в основном модели для дома. Модели для общественных интерьеров представлены очень слабо – в основном это слегка доработанные модели для дома в классическом стиле. Безусловно, брешь можно заполнить импортом, но цены на зарубежные модели высоки и доступны для интерьеров достаточно высокого уровня.
В последнее время входные зоны украшают растениями, устанавливают аквариумы, Размещают имиджевую рекламу. Все это делается для создания благоприятного образа организации, ее статуса. А вместе с необходимым оборудованием (рецепшн), определяет лицо фирмы. И даже лицо бизнеса.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бренд. Создавать свой или продавать чужой?
Следующий материал
МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний