Сен
28
2009 г

ИТОГИ Конкурса Логотипов и Товарных Знаков на выставке «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009»

Вот и закончились три жарких (отличный антоним для осени!) дня выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии». В это, по-настоящему бархатное время, тысячи людей имели возможность познакомиться с плодами работ экспонентов, пообщаться со старыми и новыми знакомыми, провести деловые переговоры.

конкурс логотипов конкурс логотипов

Одним из заметных событий этой выставки стал конкурс логотипов и товарных знаков компаний-участников индустрий канцелярских, офисных и рекламно-сувенирных товаров. Несмотря на новизну и «неформатность», он вызвал настоящий ажиотаж у стендов, где соревновались претенденты. На суд профессионального жюри и народного мнения были представлены как знакомые с детства товарные знаки, так и совершенно новые, разработанные недавно. В общей сложности было представлено 25 логотипов и товарных знаков от 17 участников из 7 городов России.

конкурс логотипов

http://expo.apkor.ru/logo_awards/participants_winners/


Компания Логотип  Место и приз
портал www.kancbazar.ru  
ЗАО "Восход" приз зрительских симпатий
фабрика им.Красина    III - 2кв.м на весенней выставке
ЗАО "еБазар"    I - 6 кв.м. на весенней выставке
 
ООО "ПроБЕК"    II - 4 кв.м. на весенней выставке
ООО "Алекс"    
ООО "Фабрика
пластиковых папок"
 
ООО "Юнит Клаб"                        
ООО "СТАММ"  

ООО "ДПС"

 

   
ООО "Совтехстром"    
ООО "НПП Экспоприбор"  
ООО "Светоч"  
ООО "Мам ТД"  
ООО "Питерская кожгалантерея"    
ООО " Сервисный Центр Ирвин"    
Компания "Доминанта"    


Каждый желающий мог проголосовать за любимый, узнаваемый, оригинальный, уникальный товарный знак, тем самым поддержав компанию-участника и получив подарок от спонсора Конкурса  компании «Эссельте»  – ведущего мирового производителя канцелярских товаров для офиса. За два дня голосования было собрано около 1 500 анкет от посетителей и участников выставки. (После статистической обработки анкет результаты будут предоставлены компаниям-участникам.)

 

 

В профессиональное жюри были приглашены эксперты в области  дизайна и рекламы, высокая компетенция и репутация которых, позволила бы обеспечить объективное судейство:

1.               Председатель ЖЮРИ  - Волчегорская Татьяна Валерьевна – Генеральный директор рекламного агентства «INpulse.Ру» (Санкт-Петербург)

2.               Руденя Светлана Анатольевна Генеральный директор рекламного агентства «Union Craft LLC», арт-директор (Москва)

3.               Кузьмина Надежда Витальевна PR-директор агентства «Union Craft LLC»  (Москва)

4.               Баранов Леонид Сергеевич   креативный директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения» (Москва)

5.               Королёва Ирина Владимировна дизайнер агентства «POV - Точка Зрения»  (Москва).

Судейство было жарким. АПКОР, как организатор выставки и автор конкурса, сознательно дистанцировался от участия в выборе победителей, но болел за каждого участника. Члены жюри, практически не знакомы с предприятиями канцелярского и сувенирного рынков,  поэтому они не знали, логотипы каких именно компаний проходят отбор. Именно это обстоятельство обеспечило объективность и беспристрастность судейства. По-настоящему сильные логотипы были замечены и оценены по достоинству всеми членами жюри.

 

И вот  настал долгожданный момент  награждения. В присутствии  более большого скопления зрителей были названы имена победителей:.

 

I  место  ЗАО «Е-Базар»  получает 6 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010»,


II  место ООО «ПроБЕК»  получает  4 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010»
,

 

III местофабрика им. Красина получает  2 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010».

 

В отличие от споров за победителей между членами профессионального жюри, жюри народное, как показали результаты анкетирования, подавляющим большинством голосов присудило первое место компании ЗАО «Восход», показав тем самым своё позитивное отношение к имиджу компании и  её торговой марке, знакомой с детства.

 

Организаторы Конкурса благодарят участников, членов жюри и всех  голосовавших.

 

Конкурс Логотипов и Товарных знаков в рамках выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009» состоялся при поддержке партнёров:

 

Спонсор Конкурса – ООО «Эссельте» г. Москва 

 

Спонсор награждения победителей Конкурса – ЗАО «еБазар» г. Москва.

 

Информационные партнёры –  журналы «Канцелярское Дело», «Офис Файл», «Канцелярское Обозрение», «Канцелярия», «ИнфоОл», «Бумага», МААП, 

порталы segment.ru,  officemart.ru, kanzoboz.ru,  kanсbazar.ru.

 

До новых встреч на выставке «Скрепка Экспо»!

АПКОР



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
51 просмотров 51
Размещено: 28 сентября 2009 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх