Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Сен
28
2009 г

ИТОГИ Конкурса Логотипов и Товарных Знаков на выставке «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009»

Вот и закончились три жарких (отличный антоним для осени!) дня выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии». В это, по-настоящему бархатное время, тысячи людей имели возможность познакомиться с плодами работ экспонентов, пообщаться со старыми и новыми знакомыми, провести деловые переговоры.

конкурс логотипов конкурс логотипов

Одним из заметных событий этой выставки стал конкурс логотипов и товарных знаков компаний-участников индустрий канцелярских, офисных и рекламно-сувенирных товаров. Несмотря на новизну и «неформатность», он вызвал настоящий ажиотаж у стендов, где соревновались претенденты. На суд профессионального жюри и народного мнения были представлены как знакомые с детства товарные знаки, так и совершенно новые, разработанные недавно. В общей сложности было представлено 25 логотипов и товарных знаков от 17 участников из 7 городов России.

конкурс логотипов

http://expo.apkor.ru/logo_awards/participants_winners/


Компания Логотип  Место и приз
портал www.kancbazar.ru  
ЗАО "Восход" приз зрительских симпатий
фабрика им.Красина    III - 2кв.м на весенней выставке
ЗАО "еБазар"    I - 6 кв.м. на весенней выставке
 
ООО "ПроБЕК"    II - 4 кв.м. на весенней выставке
ООО "Алекс"    
ООО "Фабрика
пластиковых папок"
 
ООО "Юнит Клаб"                        
ООО "СТАММ"  

ООО "ДПС"

 

   
ООО "Совтехстром"    
ООО "НПП Экспоприбор"  
ООО "Светоч"  
ООО "Мам ТД"  
ООО "Питерская кожгалантерея"    
ООО " Сервисный Центр Ирвин"    
Компания "Доминанта"    


Каждый желающий мог проголосовать за любимый, узнаваемый, оригинальный, уникальный товарный знак, тем самым поддержав компанию-участника и получив подарок от спонсора Конкурса  компании «Эссельте»  – ведущего мирового производителя канцелярских товаров для офиса. За два дня голосования было собрано около 1 500 анкет от посетителей и участников выставки. (После статистической обработки анкет результаты будут предоставлены компаниям-участникам.)

 

 

В профессиональное жюри были приглашены эксперты в области  дизайна и рекламы, высокая компетенция и репутация которых, позволила бы обеспечить объективное судейство:

1.               Председатель ЖЮРИ  - Волчегорская Татьяна Валерьевна – Генеральный директор рекламного агентства «INpulse.Ру» (Санкт-Петербург)

2.               Руденя Светлана Анатольевна Генеральный директор рекламного агентства «Union Craft LLC», арт-директор (Москва)

3.               Кузьмина Надежда Витальевна PR-директор агентства «Union Craft LLC»  (Москва)

4.               Баранов Леонид Сергеевич   креативный директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения» (Москва)

5.               Королёва Ирина Владимировна дизайнер агентства «POV - Точка Зрения»  (Москва).

Судейство было жарким. АПКОР, как организатор выставки и автор конкурса, сознательно дистанцировался от участия в выборе победителей, но болел за каждого участника. Члены жюри, практически не знакомы с предприятиями канцелярского и сувенирного рынков,  поэтому они не знали, логотипы каких именно компаний проходят отбор. Именно это обстоятельство обеспечило объективность и беспристрастность судейства. По-настоящему сильные логотипы были замечены и оценены по достоинству всеми членами жюри.

 

И вот  настал долгожданный момент  награждения. В присутствии  более большого скопления зрителей были названы имена победителей:.

 

I  место  ЗАО «Е-Базар»  получает 6 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010»,


II  место ООО «ПроБЕК»  получает  4 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010»
,

 

III местофабрика им. Красина получает  2 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010».

 

В отличие от споров за победителей между членами профессионального жюри, жюри народное, как показали результаты анкетирования, подавляющим большинством голосов присудило первое место компании ЗАО «Восход», показав тем самым своё позитивное отношение к имиджу компании и  её торговой марке, знакомой с детства.

 

Организаторы Конкурса благодарят участников, членов жюри и всех  голосовавших.

 

Конкурс Логотипов и Товарных знаков в рамках выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009» состоялся при поддержке партнёров:

 

Спонсор Конкурса – ООО «Эссельте» г. Москва 

 

Спонсор награждения победителей Конкурса – ЗАО «еБазар» г. Москва.

 

Информационные партнёры –  журналы «Канцелярское Дело», «Офис Файл», «Канцелярское Обозрение», «Канцелярия», «ИнфоОл», «Бумага», МААП, 

порталы segment.ru,  officemart.ru, kanzoboz.ru,  kanсbazar.ru.

 

До новых встреч на выставке «Скрепка Экспо»!

АПКОР




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх