- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1956НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3345НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4568НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5009НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8194
«Канцелярские обозрение» №6 (60) июнь 2008 г.
Читайте в номере: Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса. Рынок. Актуальное интервью Бумажная индустрия Xerox: все только начинается! Интервью с Иваном Ивановым, возглавляющим бумажный бизнес компании Xeroxв России. Рынок. Обзор Материалы к введению в российский рынок календарей Рынок календарей разделен на две части. С одной стороны находятся компании, занимающиеся изготовлением календарей для розничной продажи. С другой стороны расположились производители календарей для корпоративных заказчиков. И те и другие отмечают, что рынок календарей сегодня является одним из наиболее крупных и прибыльных сегментов полиграфического рынка России. Регионы. Тенденции Региональные рыночные предпочтения Исследования предпочтений регионального рынка имеют огромную практическую ценность для компаний, продающих или планирующих продавать товары для офиса и не только для офиса по всей России. Рынок офисной продукции сегодня характеризуется высокой степенью товарного насыщения и, как следствие, высоким уровнем конкуренции, что делает исследование региональных рыночных предпочтений особенно важным. Дистрибуция. Интервью Мир детских товаров Компания «Детский мир» является заметным игроком розничного рынка товаров для школы. И очевидно, что ее опыт интересен многим операторам, работающим в этом сегменте. О принципах формирования ассортимента и о системе работы с поставщиками рассказала Елена Матвеева, руководитель ассортиментного управления ОАО «Детский мир-центр». Производство. Технологии Папки и файлы: физика, химия, искусство Производство пластиковых папок и файлов – сложных технологический процесс. О его особенностях рассказывают российские производители этой продукции. Производство. Интервью Диверсификация бизнеса как путь к успеху Интервью с Андреем Останиным, генеральным директором «Компании «БиДжи» Продукция. Канцелярская академия Мир глобусов Давно ушли те времена, когда глобусы служили только учебным целям. Сейчас эти инструменты для изучения географии различаются не только по содержанию и назначению, но и по дизайну. Шредеры для индивидуального использования Уничтожители бумаг (шредеры) уже давно заняли свое место в российских офисах. Продукция. Товарный обзор Карандаши для детей: деревянные, восковые, масляные Цветные карандаши наряду с тетрадями и красками по-прежнему остаются заметной частью ассортимента многих канцелярских компаний. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Для потребителей становится важной идея, которую несет бренд. | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 766НравитсяВсего 3 человекa3
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 822НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16л, ФЕНИКС+25.04.2024 5
- Дневник школьный 1-4 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024 21
- Цветная бумага 24 листа, 24 цвета25.04.2024 23
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16л, ФЕНИКС+25.04.2024 5
- Дневник школьный 1-4 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024 21
- Цветная бумага 24 листа, 24 цвета25.04.2024 23
- Ранец ПИФАГОР BASIC, "Best team"25.04.2024 25