АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
4 сентября 2008

CHRISTMAS TIME / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА (Двенадцатая международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии Центральный Дом Художника 16 – 19 сентября 2008)

Christmas Time

С 16 по 19 сентября в Центральном Доме Художника пройдет выставка «ChristmasTime / 100 дней до Нового Года» – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии, основная выставочная площадка для всех, кто профессионально связан с Новым Годом.

Ежегодно в проекте принимают участие более 100 компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года «Christmastime» проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду «ChristmasTime» был присвоен знак РСВЯ (РоссийскогоСоюза Выставок и Ярмарок).

 «ChristmasTime» служит основным местом встречи региональных и столичных торговых представителей с производителями и поставщиками новогодней продукции. «ChristmasTime» рассчитана на представителей торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой цене. Новые компании, которые выходят на российский рынок, для представления своей продукции выбирают выставку  «ChristmasTime», в том числе потому, что она является единственной выставкой новогодней индустрии в России.

Выставка «ChristmasTime / 100 дней до Нового Года» привлекает специалистов еще и тем, что является единственной в России ярмаркой, предлагающей модные тренды, новинки сезона в оформлении новогодних торжеств.

Тренд-шоу Елены Теплицкой

«Какое разное Рождество!»

В рамках выставки организаторы совместно с дизайнером Еленой Теплицкой представят зрелищное тренд-шоу, демонстрирующее главные идеи декоративного убранства новогодних интерьеров 2009. Тренд-шоу – это точный прогноз того, что будут покупать в новом сезоне. В этом году свои интерпретации newlook Рождества предлагает Елена Теплицкая – талантливый российский модельер, дизайнер и телеведущая, известная многим по передачам «Квартирный вопрос», «Бездонные антресоли» и «Цветная революция».

Эксклюзивный рождественский показ включит в себя самые модные тенденции следующего сезона, специальные экспозиции представят все четыре тренда грядущего новогоднего сезона:

  • ретро-рождество,
  • семейные традиции,
  • блеск будущего
  • неожиданные шедевры из обычных предметов.

 Во второй день работы выставки, 17 сентября, состоится мастер-класс Елены Теплицкой по созданию рождественских шедевров из простых утилитарных предметов - «Новый Год на газете под лампочкой».

Актуальные тенденции

На «ChristmasTime» представлены новейшие тенденции и современные технологии в сфере новогодней индустрии. Самым популярным предложением традиционно является символ грядущего года (2009 – год быка),  кроме того, будут представлены искусственные ели со светодиодами, динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, карнавальные костюмы, предметы для декора интерьера, эксклюзивная флористика, разнообразные елочные игрушки, и многие другие товары, произведенные в России и за рубежом. Важнейшей особенностью «ChristmasTime» является то, что на выставке представлена продукция всех ценовых сегментов, от массового уровня до luxuryсегмента и эксклюзивной продукции.

Участники выставки

Осенью 2008 года участие в выставке примут более 100 компаний, 25% из них – региональные.  Будут представлены такие города как Омск, Томск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, страны-участницы «ChristmasTime» - Украина, Белоруссия, Россия. 15% от общего количества участников – новые фирмы, впервые принимающие участие в «ChristmasTime».

Аудитория выставки

88% посетителей ChristmasTime – это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами.

В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки: постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%.

Разделы выставки

Праздничные декорации и оформление витрин

Искусственные ели – уличные и интерьерные

Товары из синтетической хвои

Мишура

Гирлянды

Фонтаны

Декоративный свет

Иллюминация

Пиротехника

Подарки и новогодние сувениры, подарочные наборы

Свечи

Товары для праздничного декора

Все для карнавала и костюмированного праздника


Время работы ярмарки:  16 сентября 16.00 – 19.00

17, 18,19 сентября 11.00 - 19.00

Место проведения: Москва, ул. Крымский Вал, 10,

Центральный Дом Художника

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты”

Тел.:+7 (495) 657 9922,

Факс: +7 (495) 238 45 16,

e-mail: a.sleptsova@expopark.ru

http://www.expopark.ru/

Christmas Time

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги акции «Болеем за наших!»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний