- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1981НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3367НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4594НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5030НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8219
CHRISTMAS TIME / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА (Двенадцатая международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии Центральный Дом Художника 16 – 19 сентября 2008)
С 16 по 19 сентября в Центральном Доме Художника пройдет выставка «ChristmasTime / 100 дней до Нового Года» – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии, основная выставочная площадка для всех, кто профессионально связан с Новым Годом. Ежегодно в проекте принимают участие более 100 компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года «Christmastime» проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду «ChristmasTime» был присвоен знак РСВЯ (РоссийскогоСоюза Выставок и Ярмарок). «ChristmasTime» служит основным местом встречи региональных и столичных торговых представителей с производителями и поставщиками новогодней продукции. «ChristmasTime» рассчитана на представителей торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой цене. Новые компании, которые выходят на российский рынок, для представления своей продукции выбирают выставку «ChristmasTime», в том числе потому, что она является единственной выставкой новогодней индустрии в России. Выставка «ChristmasTime / 100 дней до Нового Года» привлекает специалистов еще и тем, что является единственной в России ярмаркой, предлагающей модные тренды, новинки сезона в оформлении новогодних торжеств. Тренд-шоу Елены Теплицкой «Какое разное Рождество!» В рамках выставки организаторы совместно с дизайнером Еленой Теплицкой представят зрелищное тренд-шоу, демонстрирующее главные идеи декоративного убранства новогодних интерьеров 2009. Тренд-шоу – это точный прогноз того, что будут покупать в новом сезоне. В этом году свои интерпретации newlook Рождества предлагает Елена Теплицкая – талантливый российский модельер, дизайнер и телеведущая, известная многим по передачам «Квартирный вопрос», «Бездонные антресоли» и «Цветная революция». Эксклюзивный рождественский показ включит в себя самые модные тенденции следующего сезона, специальные экспозиции представят все четыре тренда грядущего новогоднего сезона:
Во второй день работы выставки, 17 сентября, состоится мастер-класс Елены Теплицкой по созданию рождественских шедевров из простых утилитарных предметов - «Новый Год на газете под лампочкой». Актуальные тенденции На «ChristmasTime» представлены новейшие тенденции и современные технологии в сфере новогодней индустрии. Самым популярным предложением традиционно является символ грядущего года (2009 – год быка), кроме того, будут представлены искусственные ели со светодиодами, динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, карнавальные костюмы, предметы для декора интерьера, эксклюзивная флористика, разнообразные елочные игрушки, и многие другие товары, произведенные в России и за рубежом. Важнейшей особенностью «ChristmasTime» является то, что на выставке представлена продукция всех ценовых сегментов, от массового уровня до luxuryсегмента и эксклюзивной продукции. Участники выставки Осенью 2008 года участие в выставке примут более 100 компаний, 25% из них – региональные. Будут представлены такие города как Омск, Томск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, страны-участницы «ChristmasTime» - Украина, Белоруссия, Россия. 15% от общего количества участников – новые фирмы, впервые принимающие участие в «ChristmasTime». Аудитория выставки 88% посетителей ChristmasTime – это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами. В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки: постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%. Разделы выставки Праздничные декорации и оформление витрин Искусственные ели – уличные и интерьерные Товары из синтетической хвои Мишура Гирлянды Фонтаны Декоративный свет Иллюминация Пиротехника Подарки и новогодние сувениры, подарочные наборы Свечи Товары для праздничного декора Все для карнавала и костюмированного праздника Время работы ярмарки: 16 сентября 16.00 – 19.00 17, 18,19 сентября 11.00 - 19.00 Место проведения: Москва, ул. Крымский Вал, 10, Центральный Дом Художника Организатор: “ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты” Тел.:+7 (495) 657 9922, Факс: +7 (495) 238 45 16, e-mail: a.sleptsova@expopark.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Итоги акции «Болеем за наших!» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 791НравитсяВсего 3 человекa3
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 847НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дневник школьный, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024 4
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Милый Пес"25.04.2024 5
- Тетрадь для нот, формат А4, 203х280 мм, 16 л,...25.04.2024 18
- Дневник школьный, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024 4
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Милый Пес"25.04.2024 5
- Тетрадь для нот, формат А4, 203х280 мм, 16 л,...25.04.2024 18
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Фея"25.04.2024 22