Окт
12
2008 г

9-ая Всероссийская конференция профессиональных участников канцелярского рынка

 Предлагаем Вашему вниманию фото-отчет о 9-той Всероссийской конференции профессиональных участников канцелярского рынка.



 Albion     Albion Albion
 Организаторы НКА Кудрин - Сегмент профессиональные участники канцелярского рынка участники канцелярского рынка
  посетители конференции НКА  профессиональные участники канцелярского рынка профессиональные участники канцелярского рынка профессиональные участники канцелярского рынка
  профессиональные участники канцелярского рынка  участники канцелярского рынка участники канцелярского рынка участники канцелярского рынка
 участники канцелярского рынка  участники канцелярского рынка  участники канцелярского рынка  участники канцелярского рынка

Организационная и техническая поддержка: ООО "НКА"
Место проведения: Московская область "Президент-отель Планерное"
Время проведения: 5 октября 2008 года (перед выставкой "Скрепка Экспо Осень")

В программе конференции:

«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг

 «Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии»,  Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".

 «Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков,  консульта

нт отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России

 Торговые сети. Взгляд изнутри.

 «Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» -  новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"

 «Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».



По всем интересующим вас вопросам, пожалуйста  обращайтесь:
127254, Москва, ул. Добролюбова, д.3/5 стр. 1, офис 309
тел/факс +7 (495) 792-5710
e-mail: pr@kanzoboz.ru
web: http://www.kanzoboz.ru





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх