Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Апр
1
2008 г

«Канцелярское Обозрение» №3 (57), март 2008 г.

Канцелярское Обозрение

«Канцелярское обозрение» №3(57), март 2008

Читайте в номере:

Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса.

Обзор выставки «Paperworld 2008: новинки, события, тенденции, мнения»

Крупнейшая международная выставка товаров для офиса, школы и творчества – это в первую очередь место встреч с партнерами и презентации новинок, шоу тенденций и главный международный форум наиболее видных представителей индустрии офисных товаров. Что интересного происходило на выставке? О чем стоит знать?

Обзор рынка «Этот прекрасный, прекрасный, прекрасный мир товаров для творчества»

2007 год выдался особенно успешным для компаний, работающих на рынке товаров для хобби и творчества. Может быть, рост рынка более чем на 50% нельзя назвать неожиданным, но цифра все-таки выглядит завораживающе. Причины столь бурного роста очевидны: растет покупательная способность населения, а родителей привыкают к тем товарам, которые были недоступны им в детстве.

Обзор рынка «Калькуляторы: высокая маржа, агрессивный маркетинг и ожидание перемен»

На российском канцелярском рынке калькуляторы занимают одно из самых почетных мест: эта товарная категория хорошо известна канцелярским компаниям и стабильно приносит прибыль. Отсутствие калькуляторов в предложении дистрибьютора или оператора корпоративных продаж выглядит сегодня как нонсенс.

«Государственные меры по борьбе с контрафактной продукцией, происходящей из зарубежных стран»

Как должны действовать предприниматели, руководствуясь существующими возможностями российского законодательства, если они столкнулись с фактами незаконного использования, копирования, тиражирования их товаров, фальсификации торговых марок и прочих действий, причиняющих ущерб правообладателям?

«Каталог: от замысла до печати»

Подготовке каталогов любая компания всегда отдает немало сил и времени, но каждый раз перед фирмой встают вопросы: с какой периодичностью выпускать каталог? каким образом структурировать информацию? как наиболее выгодно представить товар на его страницах?

В рубрике «Канцелярская академия»

«Классы офисной бумаги»

Офисную бумагу принято подразделять на шесть классов: A, А+, B, В+, C и С+. Эта классификация показывает, с какой оргтехникой бумага совместима и какое качество печати способна обеспечить.

«Брошюровщики»

Брошюровщики – это аппараты, переплетающие (скрепляющие в брошюру) листы бумаги. Современные переплетные устройства позволяют прямо на рабочем месте оформить материалы для совещаний, доклады, коммерческие предложения, презентации, прайс-листы и другие документы.

Товарный обзор «Тенденции развития тетрадного рынка: спрос, конкуренция, дизайны, новинки, перспективы»

Значительное преобладание спроса над предложением и острая конкурентная борьба в индустрии тетрадей осложняются неблагоприятной демографической ситуацией и связанным с ней сокращением рынка. Впрочем, отрасль активно развивается и наблюдать за конкуренцией в ней очень интересно. Так как же идут дела на рынке миллионных тиражей и тысяч дизайнов? Чем нас порадует тетрадная индустрия в начале сезона?


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    32 просмотров 32
Размещено: 1 апреля 2008 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх