Янв
15
2008 г

«Канцелярское обозрение» №12 (55), декабрь 2007 г.

Канцелярское обозрение

Преддверие Нового Года – это всегда повод поговорить о том, что было, что будет, чем дело кончится и сердце успокоится. Последнего, впрочем, как правило, никто не знает. И, хотя в самом слове «прогнозы» уже заложен оттенок недостоверности, вместе с нашими экспертами мы все же подводим некоторые итоги 2007 года и пытаемся заглянуть в будущее.

Новый 2008 год, несомненно, преподнесет нам немало сюрпризов и новостей. Игроки рынка ожидают перемен. Об этом они размышляют в итоговом обзоре «Канцелярский рынок 2007» и своих ответах на «Вопрос номера», об этом говорят между собой и с трибун отраслевых мероприятий (читайте наши репортажи в рубрике «События»), в будущее заглядывает наш редактор Дмитрий Целиков, приоткрывая занавес над предстоящей выставкой Paperworld 2008.

Будущее начинается с каждой новой минутой. Предпринимая какие-то действия прямо сейчас, мы делаем свой вклад в осуществление своих надежд и мечтаний завтра. В Новом году изменится и журнал «Канцелярское обозрение». Мы планируем быть более динамичны, интересны, содержательны, актуальны. И рассчитываем на вас, наши дорогие читатели. Пишите, звоните, рассказывайте, критикуйте. Любое ваше мнение – это тема для наших раздумий и предмет нашей работы.

Поздравляем вас с наступающим! Пусть Новый Год принесет вам перемены – радостные и долгожданные, новости – приятные и воодушевляющие, проекты – интересные и осуществимые! Будьте здоровы и счастливы!

Счастливого Нового года и Рождества!

 Также читайте в номере:

«Российская открытка: настоящее и будущее»

С начала 90-х годов рынок открыток прошел долгий путь развития и несколько этапов становления. Появились компании, которые стали издавать открытки по американским и английским лицензиям, и отечественные производители.

Профиль компании Fellowes «90 лет на страже инноваций»

В начале ноября компании Fellowes исполнилось 90 лет. Все началось в 1917 году, когда Гарри Феллоус купил у своего знакомого Уолтера Никеля небольшую фирму за 50 долларов.

«Время «Ч» датированной продукции»

Декабрь – пора активных продаж датированной продукции: ежедневников, планингов, календарей. Как спланировать объемы, чтобы не прогадать и не упустить прибылей? И что потом делать с нереализованными остатками?

Товарный обзор «Показывайте и смотрите»

Рынок систем визуальной подачи информации (СВПИ) в последние несколько лет переживает ощутимый подъем. Мы рассмотрим незаменимые в любом офисе офисные доски, флипчарты и необходимые для них аксессуары».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх