Янв
15
2008 г

«Канцелярское Обозрение» ?10 (53), февраль 2007 г.

Канцелярское обозрение

Отчеты о выставках:

«Репетиция Нового года»

Юбилейная десятая выставка «Christmas Time / 100 дней до Нового года» вновь стала свидетельством роста и развития рынка товаров для праздников.

 «Скрепка Экспо: потери, приобретения, перспективы»

Главная выставочная площадка российской канцелярской отрасли изменила формат, однако пока это не привело к увеличению числа экспонентов и посетителей.

Обзор «Рынок офисной бумаги: океан не знает покоя»

Сегмент офисной бумаги всегда был больным местом канцелярского рынка. Именно здесь на протяжении многих лет шла серьезная борьба за покупателей и разворачивались серьезные ценовые войны.

Профиль компании «UP: ответственность в работе, уверенность в себе»

Сегодня компания UP набирает обороты и становится все более заметным игроком на канцелярском рынке и рынке корпоративного обслуживания.

«Мир современных товаров Avantre»

Швейцарская компания Avantre AG – один из наиболее динамичных игроков современного канцелярского рынка.

Актуальное интервью с Татьяной Воробковой, директором по маркетингу компании «ПроБюро»: «Лидеру необходимо перешагивать границы опасений».

«Канцелярский Интернет»

Канцелярские компании достаточно активно используют возможности Интернета для продвижения продукции и коммуникации с потребителем.

Товарный обзор «Пластиковые папки: на пороге брендовой революции»

По разным оценкам объем российского рынка пластиковых папок составляет от $80 до $136 миллионов.

А также новости российского и мирового рынков.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх