- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 897НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 1896НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 2618НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 5522
- Искусственный интеллект – сокращаем затраты и...25.12.2023 7614НравитсяВсего 1 человек1
«Канцелярское обозрение» №3 (46), март 2007 г.
Говоря о Юго-Восточной Азии, в первую очередь вспоминают Китай. И это вполне понятно. Нет-нет, я не о Великой Китайской стене. И не о Терракотовом войске. И не о других достопримечательностях Поднебесной. Я о китайской промышленности. Изменилось и отношение к азиатской продукции. Причем дело не только в том, что промышленность стран Юго-Восточных стран сделала шаг в сторону качества (хотя это действительно так). Еще в начале 90-х у знакомых китайцев, приехавших в Россию, вызывало удивление обилие на прилавках наших магазинов низкокачественной продукции из Китая и, главное, спрос на нее. По их словам, в самой Юго-Восточной Азии такие товары были редкостью и большой популярностью не пользовались. Подарки, которые эти знакомые привозили из Китая, вызывали удивление уже у нас – русских. Техника неизвестных для нас тогда, как, впрочем, и сейчас торговых марок, была достаточно высокого качества и, что удивительно, работает до сих пор. Так что, по всей видимости, на формирование имиджа продукции из ЮВА во многом повлияли российские компании или сами российские потребители, ведь как ни крути, спрос рождает предложение. К счастью, сегодня ситуация значительно изменилась. Сейчас промышленность стран Юго-Восточной Азии в целом и китайская в частности развивается семимильными шагами, и многие российские компании, формируя ассортимент, обращают свой взгляд на Восток: одни фирмы идут простым путем – закупают у компаний из Юго-Восточной Азии готовую продукцию, другие - размещают на азиатских фабриках заказы на производство товаров с собственным дизайном и по собственным технологиям. И если на заре этого сотрудничества качество канцелярской (как, впрочем, и многой другой) продукции из ЮВА вызывало большие сомнения, сегодня товары, произведенные в азиатских странах, вполне могут конкурировать с европейскими аналогами. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Светогорский ЦБК выбился в мировые лидеры по снижению сброса вредных веществ в водоем | Следующий материал «Алекс Вилл» – это город счастливого детства. |
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 1071НравитсяВсего 1 человек1
- Феникс+ на конференции "Канцелярский сезон 2024"...15.03.2024 1522НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дневник школьный, формат А5+, 48л, ФЕНИКС+29.03.2024 3
- Цветная двусторонняя бумага с рисунком29.03.2024 9
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 29НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дневник школьный, формат А5+, 48л, ФЕНИКС+29.03.2024 3
- Цветная двусторонняя бумага с рисунком29.03.2024 9
- Пенал Феникс+, 13,3х21х2,5 см, ФЕНИКС+29.03.2024 10
- «Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек29.03.2024 14