Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Июн
29
2006 г

«Канцелярское обозрение» №6 (38), июнь 2006 г.

Москва постепенно перестает быть единственным центром делового общения канцелярщиков. Спорно? Ничуть. В конце мая в Челябинске прошел Первый региональный форум участников канцелярского рынка, организованный компанией «Комус» и НКА и собравший руководителей и топ-менеджеров компаний Уральского региона. Новый формат встречи вместил в себя целый ряд мероприятий — от конференции и экскурсии на производство и распределительный центр «Комуса» до неформального общения во время праздничного банкета. Похоже, начинает сбываться прогноз о том, что выставки как средство общения будут вытесняться другими формами деловых встреч.

«А не спеши ты нас хоронить…» Office 1 и еженедельник «Компьютерра» провели май за отмыванием своих честных имен. Причем, если первого журналисты «Коммерсанта» закрыли, то второго продали. О том, стоит ли доверять бизнес-информации известных  деловых СМИ, размышляют наши респонденты.

Вам нужны «креативные» кладовщики и необходимая ежемесячная инвентаризация склада? Если нет, то, может быть, стоит попробовать свести пресловутый человеческий фактор к минимуму влияния на работу складского хозяйства. О том, как это сделать максимально эффективным способом, читайте в статье «Организация работы канцелярского склада-2».

Если вы хотите вывести на рынок новую торговую марку детской «канцелярии», начните с дизайна и упаковки фломастеров. Почему это правило хорошо работает в России, можно узнать из материала «Фетровое сердце».

Успехов!

новости
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости

рынок
вопрос номера
Бизнес-информации каких деловых СМИ вы доверяете?

профиль компании
«Зенит»: «Стоять на месте — это смерть»

конференция
Первый региональный форум участников канцелярского рынка
В конце мая этого года в Челябинске прошел региональный форум участников канцелярского рынка, явивший собой новый формат делового общения. Мероприятие, организованное компанией «Комус» при поддержке Национального канцелярского альянса, вызвало большой интерес на рынке и собрало более 60 руководителей и ведущих менеджеров компаний Уральского региона.

практика
 
Организация работы канцелярского склада (часть 2)
Создание четко выверенной системы организации складского хозяйства и наиболее полная его автоматизация способны свести к минимуму товарные потери и нивелировать издержки от традиционно высокой ротации персонала.

интервью 
Винфрид Дольфен (Metorg GmbH)
«Слава богу, русским всегда хочется чего-нибудь особенного, красивого. И слава богу, что они иногда забывают о цене!»

книжная полка

продукция

новинки

технологии
«Вельможа» — крепкие звенья одной цепи

товарный обзор

Фетровое сердце
Сегмент фломастеров и маркеров в ассортиментном предложении канцелярских компаний занимает сравнительно небольшую долю. Тем не менее он считается одним из наиболее интересных. Именно эти товары, как правило, одними из первых примеряют на себя логотипы и упаковку новых отечественных торговых марок.

демонстрационный зал



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх