Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Апр
25
2006 г

«Канцелярское обозрение» №4 (36), апрель 2006 г.

Office 1 Superstore в России сворачивает свою деятельность. Такая информация (пока, правда, не подтвержденная официальными представителями компании) стала известной редакции, когда верстался этот номер. «Канцелярское обозрение» пристально следило за деятельностью Office 1 в России, начиная с момента выступления Марка Баккаша осенью 2003 года на 5-й Всероссийской конференции участников рынка канцелярских и офисных товаров. Идея франчайзинга в канцелярской рознице была довольно любопытна и, казалось, опыт различных стран убеждал в ее эффективности. Однако длительные попытки Office 1 найти мастера-франчайзи в России не имели успеха. Теоретики продаж утверждали: «Должно работать…», а практики с сомнением качали головой. Отчаявшись начать работу через представителя, компания решила продемонстрировать преимущества схемы своей работы самостоятельно и открыла в сентябре прошлого года пять магазинов в Москве. Эта сеть должна была, по замыслу Office 1, стать плацдармом для наступления в регионы, на которые возлагались большие надежды. Не заработало...

Сейчас, по горячим следам, сложно сказать, что стало той главной причиной, которая надломила настойчивость американцев по проникновению на российский рынок. Виновно ли в неудачах Office 1 непонимание пресловутого российского менталитета или просто компания оказалась плохо подготовленной к деятельности в России, использовав для этого недостаточно компетентных консультантов, а может быть, просто не выдержала конкуренции с отечественными магазинами —  ответы на эти вопросы, очевидно, мы получим в ближайшее время.  В любом случае, это интересная тема для исследования возможностей работы розничных магазинов по франчайзингу, тем более, что в других сегментах рынка FMCG огромное количество ритейлоров успешно применяют подобные схемы торговли. Отрицательный результат — тоже результат. Опыт работы Office 1 может быть чрезвычайно полезен для успешных российских розничных компаний, планирующих свое развитие посредством франчайзинга.

So long, Mr. Baccash, and thanks for all the Office 1.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх