Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Тема дня
Тема дня :-)
 
22 Фев. 2017 12:11 Комментариев 0
Фотогалереи
Апр
25
2006 г

«Канцелярское обозрение» №4 (36), апрель 2006 г.

Office 1 Superstore в России сворачивает свою деятельность. Такая информация (пока, правда, не подтвержденная официальными представителями компании) стала известной редакции, когда верстался этот номер. «Канцелярское обозрение» пристально следило за деятельностью Office 1 в России, начиная с момента выступления Марка Баккаша осенью 2003 года на 5-й Всероссийской конференции участников рынка канцелярских и офисных товаров. Идея франчайзинга в канцелярской рознице была довольно любопытна и, казалось, опыт различных стран убеждал в ее эффективности. Однако длительные попытки Office 1 найти мастера-франчайзи в России не имели успеха. Теоретики продаж утверждали: «Должно работать…», а практики с сомнением качали головой. Отчаявшись начать работу через представителя, компания решила продемонстрировать преимущества схемы своей работы самостоятельно и открыла в сентябре прошлого года пять магазинов в Москве. Эта сеть должна была, по замыслу Office 1, стать плацдармом для наступления в регионы, на которые возлагались большие надежды. Не заработало...

Сейчас, по горячим следам, сложно сказать, что стало той главной причиной, которая надломила настойчивость американцев по проникновению на российский рынок. Виновно ли в неудачах Office 1 непонимание пресловутого российского менталитета или просто компания оказалась плохо подготовленной к деятельности в России, использовав для этого недостаточно компетентных консультантов, а может быть, просто не выдержала конкуренции с отечественными магазинами —  ответы на эти вопросы, очевидно, мы получим в ближайшее время.  В любом случае, это интересная тема для исследования возможностей работы розничных магазинов по франчайзингу, тем более, что в других сегментах рынка FMCG огромное количество ритейлоров успешно применяют подобные схемы торговли. Отрицательный результат — тоже результат. Опыт работы Office 1 может быть чрезвычайно полезен для успешных российских розничных компаний, планирующих свое развитие посредством франчайзинга.

So long, Mr. Baccash, and thanks for all the Office 1.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Размещено: 25 апреля 2006 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх