Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Апр
6
2006 г

Рынок офисной бумаги вырос на 17% и составил в 2005 году 372 тыс. тонн

По оценке "Экспресс-Обзор" рынок офисной бумаги вырос на 17% и составил в 2005 году 372 тыс. тонн. В 2006 году объем рынка бумаги для офиса составит 423 тыс. тонн. Рынок продолжит расти, но темпы роста несколько замедлятся. В ближайшие два года рост рынка ожидается на уровне 12-14% в год. Доля офисной бумаги составляет 26% рынка канцелярских товаров. 

На рынке прослеживается тенденция перехода потребителя от бумаги низшего ценового сегмента к среднему, поэтому объем рынка бумаги для офиса в стоимостном выражении будет расти с более быстрыми темпами, чем в натуральном. Объем рынка офисной бумаги составит в 2006 году 611 млн. долл., а в 2007 году - 735 млн долл. 

Потребление офисной бумаги в России чрезвычайно мало по сравнению с европейскими странами: в 2005 году среднедушевое потребление бумаги для офиса составляет 2,6 кг. По оценке "Экспресс-Обзор" достигнуть показателей европейских стран по уровню потребления бумаги для офиса Россия сможет лишь через 10 лет. На рынке нет ни одного сильного производителя, принадлежащего российской компании. Объемы производства лидеров рынка, Сыктывкарского ЛПК и Светогорского ЦБК (совокупная доля рынка  - 80-85%), могли бы полностью обеспечить российский рынок офисной бумагой.

Наибольшую долю в продажах офисной бумаги занимает бумага класса С. В ближайшие два года структура рынка бумаги изменится: доля цветной бумаги (в натуральном выражении) дойдет до 5%, доля бумаги класса В увеличится до 37%, бумаги класса С - снизится до 62%. Быстрее всего будет развиваться сегмент цветной бумаги. Быстрый рост ожидается также в классе В. 

К 2007 году затраты россиян на офисную бумагу вырастут: в классе А - до 16 центов на человека в год, в классе В - до 1,47 долл., в классе С - до 3,05 долл., в сегменте цветной бумаги - до 24 центов на человека в год.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх