Мар
10
2006 г

Как рекламировать степлер

На этом белоснежно белом развороте глаз цепляется только за картинку с изображением и названием обыкновенного канцелярского степплера. Почему же все белое? А для того, чтобы недогадливый читатель обязательно обратил внимание на скрепки, которыми скреплен журнал. Качественная работа — вот лучшая реклама для Leitz.

Отсутствие текста в данном случае необходимость, слова безнадежно испортили бы главенствование скрепок в этом номере журнала. Впервые за всю печатную историю, только для них был оставлен центральный разворот журнала. А ведь это их место уже не один десяток лет.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Размещено: 10 марта 2006 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

22 Июн. 2017 12:11
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 8 человек 8
FlexOffice - один из основных лидеров канцелярского рынка Азии!

 

22 Июн. 2017 12:11
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 16 человек 16
FlexOffice - один из основных лидеров канцелярского рынка Азии!
Наверх