АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
2 февраля 2006

«Путешествие во Флоренцию» / Показы тенденций на Paperworld-2006

Это романтическая концепция дизайна классического интерьера, навеянная тосканскими мотивами. Отличительный признак этого офиса – использование материалов, выглядящих шикарно или достаточно просто, но выполненных из натуральных материалов, таких как изготовленная вручную, матовая или глянцевая, рисовая бумага, дерево, кожа, замша. Но в то же время здесь присутствуют и прозрачный пластик, сверкающее и искрящееся стекло, материалы, имитирующие металл. Итальянские элементы придают этому достаточно классическому интерьеру стильность и элегантность.

В декорировании поверхностей используются имитации флористических фактур, змеиной и крокодильей кожи, различные архитектурные рисунки, элементы нот и художественных набросков. Все эти элементы пропитаны романтической ностальгией. Пастельные голубой, зеленый, розовый, оранжевый и цвет меда отлично контрастируют с интенсивным черным. Завершают ностальгическое путешествие во Флоренцию детали в стиле «ар деко» и напоминающие ювелирные украшения.

«Здесь преобладают золотые тона – золотая дизайнерская бумага, золотая кожа, золотые листья, - в общем характеризует этот интерьер Гуннар Франк. – Все виды материалов обладают определенной фактурой, которая создает совершенно новое визуальное впечатление от предметов. Настроение этого интерьера навеяно черновыми набросками Леонардо да Винчи – утонченные неярко выраженные линии, нежные изгибы, золотой и серый цвета. Также в этом интерьере актуальны жемчужные цвета и кристаллы Сваровски, которыми украшены блокноты и ежедневники. Мы видим кристаллы на кремовых, зеленых, розовых, обложках из рельефного картона. И дополняют этот интерьер аксессуары и настольные принадлежности премиум-сегмента, выполненные из дорогих материалов: кожа, дерево, драгоценные металлы. И когда вы предлагаете своим покупателям принадлежности высокого класса, очень важно воссоздать перед их глазами полную картину интерьера, чтобы они имели возможность увидеть все в комплексе, прочувствовать атмосферу фешенебельного офиса в классическом стиле. Также в модели этого офисного интерьера нельзя обойтись без такого, казалось бы, «чужеродного» предмета как посуда. Она дополняет атмосферу престижного офиса и представление о том, что такое качество – качество работы, качество обслуживания, качество всех остальных аксессуаров».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дизайн и реклама, "Крокус Экспо", 21-24 марта 2006
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний