Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Фев
2
2006 г

Модные тенденции в канцтоварах / Показы тенденций на Paperworld-2006

Ежегодно на выставках Paperworld и Christmasworld несколько раз в день проходит специальное Trend Show (показ тенденций), организацию которого возглавляет голландский дизайнер Гуннар Франк, читающий лекции в Академии дизайна в Нидерландах и специализирующийся на текстильном дизайне интерьера и аксессуарах. Уже с 1998 года посмотреть на показываемые Франком тенденции приезжают специалисты канцелярской и праздничной индустрий со всего мира.

При подготовке шоу группа дизайнеров во главе с Франком выбирает из ассортимента канцелярских компаний, представленных на Paperworld, определенные товары, которые преподанные в заранее предусмотренной дизайнерской концепции, демонстрируют, какие цвета, формы и материалы будут задавать тон в производстве бумаги, офисных принадлежностей и канцелярских товаров в начинающемся сезоне.

На прошедшей выставке нам удалось посетить Paperworld Trend Show 2006/2007.  Сразу стоит заметить, что «выкладка товара»  в исполнении Гуннара Франка превзошла все наши ожидания. Простые и функциональные канцелярские принадлежности, подобранные в определенных цветовых сочетаниях, вдруг начинают смотреться почти как предметы искусства. Например, в черно-зеленом офисном интерьере high-tech даже просто зеленая полосочка на корпусе степлера вдруг становится важным и интересным элементом, дополняющим всю экспозиции, состоящую из множества предметов.

Что из себя представляет тренд-шоу? Это достаточно большой стенд, разделенный на три секции, в каждой из которых на нескольких столах воссоздан определенный тип офисного интерьера. На этот раз секции носили названия «Путешествие во Флоренцию» (фешенебельный интерьер в классическом стиле), «Современный офис» (офис в стиле high-tech, дизайн которого предопределили черные, серые и прозрачные материалы офисной техники) и «Забавные стили» (несколько вариантов презентации канцелярии для детей). Как вы понимаете, все эти стили совершенно индивидуальны (к тому же представляют товары несколько разных ценовых диапазонов) и не терпят смешения. Проводя показ тенденций, Гуннар Франк неоднократно делал акцент на том, что комплексный и коллекционный подход – главное в создании офисного интерьера в едином стиле и, что еще важнее, в преподнесении новой продукции покупателям в шоу-румах и в розничных магазинах. Если по отдельности товары совершенно разных производителей могут смотреться либо блекло, либо аляписто, либо излишне эксцентрично, то преподанные в комплексе их дизайны приобретают совершенно новое звучание.  


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх