-
28 марта Поздравить
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 1825НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция ЗАО "Сиббланкоиздат" "Школа 2024"07.03.2024 2528НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция "День космонавтики - 2024"07.03.2024 2679НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 2555НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 5452
«Канцелярское обозрение» №1 (33), январь 2006 г.
Номер, который вы держите в руках, — это специальный выпуск, в нем мы попробовали подвести некоторые итоги 2005 года. Рейтингомания не обошла стороной и нас. В центральном материале «Топ 10 событий 2005 года» мы выбрали в различных номинациях наиболее интересные, на наш взгляд, события прошедшего года. А в обзоре «В бумажном формате» собрали мнения участников рынка офисных бумаг о состоянии этого, одного из важнейших, сегмента отрасли. Тем более, что год выдался для производителей и поставщиков на редкость сложным и динамичным. Однако, подводя итоги 2005 года, редакция не забывает знакомить читателей с компаниями, деятельность которых может представлять значительный интерес для перспектив дальнейшего развития канцелярского рынка. На это раз мы взяли интервью у директора по развитию компании ОМС Юрия Богданова и приятно удивились масштабам их деятельности. Что может быть более привычным и знакомым, чем мел, когда идет речь о рынке товаров для школы? Тем не менее производители мела для рисования продолжают постоянно совершенствовать эту продукцию, внося изменения как в состав сырья, так и в формы и упаковку изделий. Об этом и многом другом — в материале Дмитрия Целикова «Мел канцелярской судьбы». Традиционный товарный обзор на этот раз посвящен штемпельной продукции. Производители и дистрибьюторы этой группы товаров хотя и считают свой рынок смежным канцелярскому, в то же время широко используют в качестве канала продвижения компании, работающие на рынке товаров для офиса. А канцелярские фирмы, в свою очередь, несмотря на значительную монополизированность рынка двумя австрийскими производителями, считают печати и штампы достаточно интересной продукцией в своем ассортименте. О том, как им удается поддерживать высокую прибыльность в этой группе товаров, читайте в обзоре Анастасии Ефимовой «На страже бюрократии». Удачного Вам 2006 года! |
Предыдущий материал EurOPe 2006, 11-13 июня | Следующий материал Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался» |
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 994НравитсяВсего 1 человек1
- Феникс+ на конференции "Канцелярский сезон 2024"...15.03.2024 1452НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG с подсказом...28.03.2024 5
- Папка для тетрадей ПИФАГОР на молнии, "Bike cats"28.03.2024 13
- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG GRADE,...28.03.2024 22
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG с подсказом...28.03.2024 5
- Папка для тетрадей ПИФАГОР на молнии, "Bike cats"28.03.2024 13
- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG GRADE,...28.03.2024 22
- Вантуз от IDILAND: качество и минимализм в дизайне28.03.2024 30