Мар
10
2006 г

Семинар "Амбициозная компания", 23-24 марта 2006 г.

АМБИЦИОЗНАЯ КОМПАНИЯ

23 – 24 марта 2006 года

Ведущий - Джон Вон Эйкен

Новая парадигма для компаний, развивающих и поддерживающих уникальную позицию на рынке в 21 веке, – это уникальная программа, которая поможет руководителям любого уровня из любой отрасли.

Мы рекомендуем посетить это мероприятие:

  • Опытным руководителям и профессионалам, которым нужны свежие идеи и последние тренды в области управления и стратегического планирования.
  • Профессиональным маркетологам, которые хотят получить новые тактики и приемы привлечения и удержания клиентов на долгие годы.
  • Генеральным директорам, которые хотят повысить общую продуктивность и прибыльность компании.
  • Владельцам компаний, которым нужны свежие идеи для того, чтобы вывести свою организацию на новый уровень и оставить конкурентов далеко позади.

По вопросам участия обращайтесь в "Национальный Канцелярский Альянс" к Евгении Степановой: stepanova@nsa.ru.
Тел./факс: (495) 792-5710/5735, 232-6450, 232-3969.

Вы устали от того, что результаты Вашей компании не так высоки, как Вам хотелось бы, и Вы не знаете, что с этим делать?

Ваши темпы роста и прибыльность ниже, чем Вам хотелось бы?

Возможно Вы используете устаревшие стратегии маркетинга и продаж?

Вы перегружены огромным количеством проектов, и при этом еще должны постоянно решать чужие проблемы?

Вы чувствуете, что большинству Ваших сотрудников не хватает мотивации и желания расти и развиваться?

Процессы контроля за использованием ресурсов – человеческих, финансовых и прочих – не так эффективны?

Вы готовы изобрести свою компанию заново и повысить ее прибыльность и продуктивность на 200%-300%?

Ведите свой бизнес вперед . . . и это гарантирует результаты!

Конечно, Ваша компания хороша . . .

Но насколько? В большинстве случаев компании работают на своем рынке, растут с каждым годом и достигли определенного успеха. Но, к сожалению, многие компании не достигают того уровня успеха и прибыльности, о котором мечтают. История бизнеса пестрит примерами компаний, которые начинали работать со страстью, но вскоре после этого переживали кризис, распад и банкротство. Даже такие великие компании, как Coca-Cola, IBM, Deutche Bank, Wal-Mart, Vodafone, Sony и General Electric борются за то, чтобы все в их организации работало, стремясь к превосходству.

Так кто же тогда меняет мир?

Компании, которые превосходят ожидания, удивляют рынок и приносит прибыль. Это не просто выдающиеся компании, это компании, которые овладели искусством обновления через инновации, изменения, отличия и постоянное совершенствование. Эти компании. . .

амбициозны!

"Амбициозная компания" - это необычный семинар о том, как создать или основать идеальную компанию. Эта содержательная и динамичная программа расскажет о том, как вывести Вашу компанию на следующий уровень, как сохранить то, что Вы уже сделали, но лучше контролировать и эффективней использовать это. Эта программа станет гидом для тех, кто хочет постоянно поддерживать и улучшать качество и прибыльность компании в стремлении к совершенству. Это двухдневное мероприятие поможет Вам узнать, как компания может стать более гибкой, творческой и совершенной в том, что делает, внедряя принципы стратегического управления, эффективного лидерства и инновационного маркетинга.

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ

Форма проведения
Мероприятие пройдет 23-24 марта с 10.00 до 18.00. Каждый день предполагает кофе-брейки и обед. Сразу после выступления Джон Вон Эйкен как всегда будет рад ответить на любые Ваши вопросы!

Стоимость
Стоимость посещения мероприятия составляет за два дня 350 евро с человека, или 210 евро за один день, влючая: обед, кофе-брейки, рабочую тетрадь и Сертификат о прохождении курса.
 
Язык мероприятия
Этот семинар проводится на английском языке с синхронным переводом на русский. Все материалы предоставляются на русском языке. 

Во время мероприятия запрещено осуществление любых видов аудио- и видеозаписи!

ДЕНЬ 1

Продажи и Маркетинг

В первый день мы поговорим о том, как привлекать внимание клиентов и поддерживать их интерес к Вашей компании, что выведет Ваши продажи на новый уровень. В этот день участники узнают:

  • Как получить прибыль немедленно от использования 8 новых тенденций роста и повышения доходности 2006 года.
  • Как применять отличительные черты и инновации в качестве стратегических целей и секретного оружия в конкурентной борьбе.
  • Как эффективно использовать стратегии брендинга на всех стадиях развития продукта: разработка, позиционирование, обновление, а также появление на рынке новых продуктов.
  • Как создавать продукты и услуги на основе «9 ключевых компонентов успешного продукта или услуги», что приведет Вас к большей прибыльности и более глубокому проникновению на рынок.
  • Как встроить дистрибуцию в модель маркетинга в качестве инструмента продвижения и стабилизатора имиджа, для того, чтобы контролировать поведение потребителей.
  • Как превратить базу данных о клиентах в «Механизм привлечения прибыли», внедряя принципы предпринимательского управления, в частности управления временем, клиентами и циклами продаж.
  • Как внедрить основы, которые используют ведущие компании всего мира для того, чтобы построить высоко-результативную команду продавцов мирового класса.
  • Как понять и правильно использовать силу и значение продвижения. Вы узнаете, что такое на самом деле «промоушн», как эта функция компания пересекается с маркетингом и как гарантировать успешность всех усилий по продвижению.
  • Как максимально эффективно использовать все инструменты продвижения, избавляясь от остатков и повышая окупаемость рекламных и прочих усилий. Получите больше прибыли, не увеличивая инвестиции!
  • Как освоить оборонительные и наступательные стратегии конкурентной борьбы! Новые приемы и тактики в Вашем распоряжении: ведь сегодня рынок – это поле боя!

ДЕНЬ 2

Превосходная Организация

День второй посвящен совершенству в организации и операционном управлении с целью развития и успешного управления компанией мирового класса. В течение этого содержательного и динамичного дня участники узнают:

  • Какими чертами, убеждениями и образцами поведения успешные, уважаемые менеджеры отличаются от посредственных.
  • Как создать инновационную и сильную корпоративную культуру с помощью выработки видения, миссии и целей, должностных инструкций (которые действительно работают!) и психологических профилей.
  • Как создать солидную и детализированную, но все же чувствительную и гибкую, организационную структуру, КОТОРАЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ, учитывая систему построения компании по типу: клиенто-ориентированная, функционально-ориентированная, продукто-ориентированная и территориально-ориентированная.
  • Как уменьшить текучку кадров с помощью эффективного процесса отбора и найма, позиционируя сотрудников в корпоративной структуре таким образом, чтобы они не только выживали на работе, но и процветали.
  • Как создавать, управлять, внедрять, контролировать и оценивать системы обучения новичков и уже нанятых сотрудников, используя различные методологии, разработанные внутри и вне компании.
  • Как успешно ориентировать и наставлять нового сотрудника, используя трехмесячный испытательный срок для проверки и оценки, и при этом быть уверенными, что процесс является эффективным для организации с точки зрения издержек, а также удобным для новичков.
  • Как создать продуманную и эффективную систему признания, основанную на методологиях оценивания, основным принципом которой является принцип воспитания, а не наказания, причем такая система постоянно отслеживает результаты работы сотрудников.
  • Как адаптировать и применять «Семь основных мотиваторов персонала» внутри организации посредством внедрения конкретных стратегий и тактик мотивации, которые способны воодушевлять отдельных сотрудников, рабочие группы и отделы.
  • Как создать программу признания и эффективную с точки зрения издержек программу вознаграждения, которые будут гарантировать, что Ваши сотрудники будут мотивированы и останутся в Вашей организации надолго, используя набор традиционных и нетрадиционных форм компенсации.
  • Как успешно делегировать задания, полномочия и ответственность самым эффективным способом, не теряя при этом контроль над сотрудниками или общими результатами работы.

О ВЕДУЩЕМ

Джон Вон Эйкен

Автор книг и статей
Профессиональный оратор
Корпоративный тренер
Стратегический советник
Владелец компаний, оперирующих в нескольких странах

Благодаря двенадцатилетнему опыту работы в России, центральной и восточной Европе и странах СНГ, Джон Вон Эйкен стал одним из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии.

Джон Вон Эйкен известен как уникальный тренер и оратор – энергичный, мотивирующий и дающий максимально практичные знания. Он бросает участникам вызов – «Действуйте, развивайтесь – как профессионал и как личность!», предлагает детально разработанные на основе его опыта и особенностей компании – клиента системы и стратегии.

Сегодня благодаря семинарам, мастерским, книгам, журналам, аудио- и видеокассетам и Интернету влияние Джона Вон Эйкена поистине глобально. Более 120 000 человек из 40 стран посетили его захватывающие и полные полезной информации семинары. Еще тысячи каждый месяц вовлекаются в процесс позитивных перемен с помощью публикаций, аудиокурсов, видеокассет и Интернета.

Джон Вон Эйкен, основатель компании  SALESolutions, не просто оратор – он регулярно участвует в проектах по реорганизации компаний в качестве стратегического советника и коуча. Он специализируется в области практического применения и адаптации систем повышения эффективности управления на высшем уровне, франчайзинга, розничной и оптовой торговли, работы с ключевыми клиентами и повышения результативности продаж. В арсенале Джона Вон Эйкена опыт более 120 ведущих российских компаний, что помогает ему найти максимально эффективное решение для финансового и стратегического развития его клиентов.

Благодаря успеху господина Вон Эйкена и его растущей популярности как личности и бизнесмена, к нему обращаются и небольшие прогрессивные компании, и предприятия среднего сегмента рынка, и транснациональные корпорации. Он рад помочь им не только в организации корпоративного обучения (это и повышение эффективности уже работающих сотрудников, и адаптация новичков), но и в решении вопросов стратегического планирования.

В настоящее время Джон Вон Эйкен живет в Москве. В свободное время он занимается дайвингом (особенно с акулами), фотографией, пишет, работает с различными благотворительными организациями и проводит время с женой Ольгой и сыном Беном.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх