-
19 апреля Поздравить
-
19 апреля Поздравить
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 2794НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 3967НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 4469НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 7596
- Искусственный интеллект – сокращаем затраты и...25.12.2023 9404НравитсяВсего 1 человек1
«Канцелярское обозрение» №11 (31), ноябрь 2005
Отшумели выставки и конференции, пролетели презентации, проросли сезонные офисные продажи… 2005-й канцелярский год стремительно движется к своему окончанию. Станет ли он годом, который можно будет внести в летописи истории офисных товаров?
Тема нашего номера — «Инновации в канцелярском бизнесе», не самая благодарная. В центральном материале ноябрьского «Канцелярского обозрения» Дмитрий Целиков попробовал восстановить ретроспективу появления канцелярских товаров, о которых можно сказать: «Они изменили мир». Плохая новость — новые виды офисных продуктов, за редким исключением, представляют собой побочный результат исследований в областях,имеющих к канцелярской весьма опосредованное отношение. Наши респонденты, отвечая на вопрос «Стоит ли нам ждать новые виды канцтоваров в обозримой перспективе?» преисполнены вполне понятного пессимизма. В мире найдется крайне мало компаний, занятых хотя бы подобием разработок новой продукции, а не только раскрашиванием упаковок знакомых до боли моделей канцтоваров в новые боевые цвета. Но если термин «изобретения» вряд ли самый ходовой в канцелярской среде, тем не менее, слово «инновации» в офисной отрасли — понятие, безусловно, имеющее под собой твердую почву. Представляется, что появление аутентичной продукции в процессе усовершенствований привычных канцтоваров часто — вопрос этапа в развитии брендов. В следующих номерах журнала в новой рубрике «Инновации» мы попробуем более детально коснуться этой темы уже на примерах, существующих на российском рынке. Материалом Юлии Ранчиной «Рынок офисной мебели-2005» мы продолжаем обзор смежных отраслей офисной индустрии. Оказалось, что, несмотря на значительные объемы рынка, работа на нем становится все более трудной, а сама отрасль показывает рост только за счет инфляции и увеличения стоимости продукции и уже записана многими ее участниками в разряд стагнирующих. Наш товарный обзор на этот раз посвящен настольным офисным наборам. В материале «Все по полочкам» Анастасия Ефимова выяснила, что значит эта группа товаров для формирования ассортимента канцелярских компаний и какие требования к их качеству и наполнению должны предъявляться. В некоторой степени с темой товарного обзора перекликается статья «В форме пластика» Дмитрия Целикова , который задался вопросом, а что входит в определение пластика, какое сырье и технологии используются при производстве канцелярских изделий из этого материала. Но для того чтобы стать успешным предприятием на рынке товаров для офиса и учебы, не обязательно что-то производить самим или заниматься дистрибуцией. Пример компании «Альт», в которой побывала Виктория Мозер, наглядно демонстрирует, что можно выйти в лидеры отрасли, специализируясь на разработке дизайна продукции. Что для этого нужно, читайте в материале «Альт». Соло для оркестра». И, конечно же, мы не оставили без внимания многочисленные события конца октября — начала ноября на отечественном канцелярском рынке, во многих из которых наш журнал принял самое активное участие. В рубрике «Новости» — наши репортажи о выставках, конференциях, корпоративных мероприятиях компаний, семинарах и презентациях. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал НКА: Оценка состояния рынка и перспективы его развития | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
- Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Corgi queen"12.04.2024 953НравитсяВсего 2 человекa2
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 3138НравитсяВсего 1 человек1