- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1444НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 2874НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4051НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 4546НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 7681
«Канцелярское обозрение», № 9 (29), сентябрь 2005 г.
Ни для кого не секрет, что современный рынок труда в канцелярской отрасли — своеобразный котел, в котором варится сравнительно небольшое число специалистов. Переходы менеджеров из одной компании в другую давно уже стали привычным явлением. Что они с собой приносят — понимание процессов, происходящих в отрасли, профессиональное владение технологиями сбыта, управления или инсайдерскую информацию о разработках, планах предприятия и взаимоотношениях с клиентами? Защитой информации в той или иной степени озабочены практически все компании на рынке. Что представляет собой коммерческая тайна с точки зрения законодательства, что нужно защищать от посторонних глаз, а что должно быть открыто для всех — в материале Юлии Ранчиной. Сувенирный рынок не случайно считается одним из самых близких канцелярскому. Многие компании или рассматривают его в качестве потенциального поля для диверсификации бизнеса, или уже успешно на нем работают. Тем не менее, многие участники отрасли бизнес-сувениров отмечают, что, несмотря на сложившуюся структуру и появление безусловных лидеров, развитие рынка пока сдерживается ввиду недостаточного понимания конечными потребителями роли и места сувениров как в рекламных кампаниях, так и в корпоративной культуре. Читайте обзор нынешнего состояния российского сувенирного рынка «Продавцы настроения». Автору этой вступительной заметки некоторое время назад пришлось столкнуться с тем, что достаточно большое число участников канцелярского рынка крайне слабо представляют себе значимость и потенциальные возможности популярнейших на Западе дилерских групп в качестве одного из каналов дистрибуции. О мировой практике работы этих объединений — в материале «Дилерские группы: объединяй и властвуй». Мы продолжаем освещать деятельность российских производителей канцелярской продукции. Для этого мы побывали, в частности, в Старом Осколе и Туле. О перспективах отечественного производства деловой кожгалантереи читайте статью Анастасии Ефимовой «Российское портфелио». В материале «Старооскольские мечты Александра Дорофеева» — наш отчет о посещении завода «ОСКОЛПЛАСТ». Осень — пора подведения итогов подготовки компаний к продажам продукции для планирования. «Подчиняющие время» — наш традиционный товарный обзор, посвященный ассортиментному предложению ежедневников. 30 октября состоится 7-я Всероссийская Конференция профессиональных участников канцелярского рынка, предваряющая «КанцЭкспо-Осень-2005». Темы нынешней конференции представляются весьма полезными. К слову, на каждую из них хотелось бы написать развернутую статью в журнал. Приходите. Будет интересно. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал VI Международная Конференция УАПКТ состоится 5-6 ноября 2005 года. | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
- Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Corgi queen"12.04.2024 1042НравитсяВсего 2 человекa2
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 3227НравитсяВсего 1 человек1
- Альбом для рисования (Скетчпад) 40 л, ФЕНИКС+20.04.2024 1
- Мыльные пузыри BRAUBERG KID,1000 мл20.04.2024 10
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...20.04.2024 30
- Альбом для рисования (Скетчпад) 40 л, ФЕНИКС+20.04.2024
- Мыльные пузыри BRAUBERG KID,1000 мл20.04.2024 10
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...20.04.2024 30
- Пенал Феникс+, 19х9х1.5 см19.04.2024 72