АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
22 сентября 2005

«Канцелярское обозрение», № 9 (29), сентябрь 2005 г.

«Канцелярское обозрение», № 9 (29), сентябрь 2005 г.

Ни для кого не секрет, что современный рынок труда в канцелярской отрасли — своеобразный котел, в котором варится сравнительно небольшое число специалистов. Переходы менеджеров из одной компании в другую давно уже стали привычным явлением. Что они с собой приносят — понимание процессов, происходящих в отрасли, профессиональное владение технологиями сбыта, управления или инсайдерскую информацию о разработках, планах предприятия и взаимоотношениях с клиентами? Защитой информации в той или иной степени озабочены практически все компании на рынке. Что представляет собой коммерческая тайна с точки зрения законодательства, что нужно защищать от посторонних глаз, а что должно быть открыто для всех — в материале Юлии Ранчиной.

Сувенирный рынок не случайно считается одним из самых близких канцелярскому. Многие компании или рассматривают его в качестве потенциального поля для диверсификации бизнеса, или уже успешно на нем работают. Тем не менее, многие участники отрасли бизнес-сувениров отмечают, что, несмотря на сложившуюся структуру и появление безусловных лидеров, развитие рынка пока сдерживается ввиду недостаточного понимания конечными потребителями роли и места сувениров как в рекламных кампаниях, так и в корпоративной культуре.  Читайте обзор нынешнего состояния российского сувенирного рынка «Продавцы настроения».

Автору этой вступительной заметки некоторое время назад пришлось столкнуться с тем, что достаточно большое число участников канцелярского рынка крайне слабо представляют себе значимость и потенциальные возможности популярнейших на Западе дилерских групп в качестве одного из каналов дистрибуции. О мировой практике работы этих объединений — в материале «Дилерские группы: объединяй и властвуй».

Мы продолжаем освещать деятельность российских производителей канцелярской продукции. Для этого мы побывали, в частности, в Старом Осколе и Туле. О перспективах отечественного производства деловой кожгалантереи читайте статью Анастасии Ефимовой «Российское портфелио». В материале «Старооскольские мечты Александра Дорофеева» — наш отчет о посещении завода «ОСКОЛПЛАСТ».

Осень — пора подведения итогов подготовки компаний к продажам продукции для планирования. «Подчиняющие время» — наш традиционный товарный обзор, посвященный ассортиментному предложению ежедневников.

 30 октября состоится 7-я Всероссийская Конференция профессиональных участников канцелярского рынка, предваряющая «КанцЭкспо-Осень-2005». Темы нынешней конференции представляются весьма полезными. К слову, на каждую из них хотелось бы написать развернутую статью в журнал.  

Приходите. Будет интересно.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
VI Международная Конференция УАПКТ состоится 5-6 ноября 2005 года.
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний