Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Апр
19
2005 г

Информационная справка о компании "Комус"

Компания создана в 1990 году. Сегодня "Комус" занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России. По итогам 2004г. компания "Комус" по объемам продаж занимает в России более 30% рынка офисной бумаги, 15 % канцтоваров, 16% рынка полиграфических сортов бумаги и картона.

На рынке производства и продажи пластиковой упаковки "Комус" занимает первое место (25% всего рынка), продукция поставляется российским предприятиям пищевой индустрии - хладокомбинатам "Nestle - мороженое", "Альтервест", "Айс-Фили", кондитерским фабрикам "А.Коркунов", "Кэдбери", "СладКо", компании "Макдоналдс" и др.

Оборот компании в 2004 году составил 380,8 млн. долларов США, что на 36% выше уровня 2003 года (280 млн. долларов США). По итогам года доля "Комуса" на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Компания упрочила лидирующие позиции, показав результаты в 2,5 раза превышающие показатели ближайших конкурентов.

Стратегия
Стратегия компании строится на комплексном обслуживании клиентов по всей территории России и развития в форме единой корпорации. С это целью "Комус" развивает все три канала сбыта (розничный, корпоративный и оптовый), расширяет число региональных представительств, диверсифицирует бизнес.

Направления деятельности

  • продажа канцелярских товаров
  • продажа бумаги и картона офисных и полиграфических сортов
  • производство бумажных изделий, пластиковой упаковки, офисных товаров
  • продажа оргтехники и расходных материалов
  • продажа медицинских изделий
  • продажа офисной мебели,
  • предоставление полиграфических услуг и производство рекламно - сувенирной продукции

    Партнеры
    Компания является официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии. Среди них - Xerox", "Canon", "Epson", "Hewlett-Packard", "SAX", "UPM-Kymmene", "M-Real", "StoraEnso", "NEUSIEDLER Syktyvkar", "MAP", "BIC", "Koh-I-Noor", "Parker", "Georgia-Pasific", "General Electric", International Paper ОАО Светогорск", ОАО "Котласский ЦБК", ОАО "Санкт-Петербургский КПК", ОАО "Бумизделия". Ассортимент насчитывает более 15 000 наименований продукции, что в среднем в 2,5-3 раза превышает показатели конкурентов.

    География
    "Комус" располагает в отрасли крупнейшей розничной сетью в России - 52 фирменных магазина в Москве и регионах. В рейтинге Национальной торговой Ассоциации "ТОП 200 Российской розничной торговли" - рейтинг 200 лучших розничных компаний 2004 года" ТПО "Комус "занял 61 место.

    Является лидером на рынке обслуживания корпоративных клиентов товарами для офиса - 52% столичного рынка и 16% регионального рынка. Свыше 100 000 российских и западных организаций входят в число корпоративных клиентов, среди которых: Управление Делами Президента РФ, Государственная Дума РФ, Сбербанк России, компании Ростелеком, Аэрофлот, Алроса, СУАЛ-холдинг, Татнефть, Вимм-Билль-Данн. В 2003 г. рост корпоративной сети в целом по России составил 13,04% по сравнению с 2002 годом. По итогам 2004 года "Комус" стал победителем конкурса "Бренд года/Effie" в номинации "B2b - услуги бизнесу"

    Компания располагает самой разветвленной на рынке сетью региональных представительств, расположенных в 16 крупнейших регионах России, в которых работают около 1000 сотрудников, а также развивает собственное производство на 4 фабриках по изготовлению пищевой упаковки, офисных товаров и бумажных изделий, самоклеющихся этикеток.

    Транспортно-складской комплекс компании (ТСК) ежедневно осуществляет около 2000 доставок в Москве. При этом 30% всех доставок производится в день заказа, остальные доставляются потребителям на следующий день. И это в условиях огромного ассортимента и возможного в связи с этим большого разброса в количестве и наименованиях заказываемого клиентом товара. Любая ошибка комплектации устраняется в тот же или на следующий день после обращения клиента.

    Для надежного исполнения заказа в "Комусе" разработана программа поддержания постоянного наличия продукции по всему каталогу на складах, оперативного пополнения ассортимента. По итогам 2004 года в номинации "Лучший поставщик - 2005" в специализации "Товары для офиса".

    Персонал
    Численность работников - 4 000 человек. В компании разработана и используется многоуровневая система обучения персонала, действуют три учебных центра, кадровое агентство "Комус-персонал" входит в топ20 российского HR-рынка.

    По итогам 2003 года "Комус" признан лауреатом национальной премии в области бизнеса "Компания года" в номинации "Лучший маркетинг".

    Справка по рынку: Емкость российского рынка товаров для офиса оценивается в 1,4 млрд.долларов ежегодно. Развитие участников этого рынка строится на географической, товарной или сбытовой специализации. Географическая специализация - работа в одном или нескольких регионах. Товарная специализация - продажи определенных групп товаров для офиса - канцтоваров, офисной бумаги, оргтехники, офисной мебели и т.д. Сбытовая специализация - продажи товаров для офиса через один- два сбытовых канала - опт, розничная сеть, или продажи по сети корпоративных клиентов. "Комус" является единственной диверсифицированной компанией на рынке офисных товаров в России и Восточной Европе, развивающей все каналы сбыта, все товарные направления рынка, активно осваивающей регионы.


  • Социальные сети
    добавь себе закладку
     
    Поставить свой Like
    в любимых социальных сетях

    Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
     
    Обсуждение статьи
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.
    Обсуждение статьи
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.

    Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

     

     

    Наверх