Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
16
2005 г

Решение проблем организации информационного взаимодействия.


В нашей стране всем предоставляется возможность заниматься бизнесом или принимать в нем непосредственное активное участие. Существует целый класс деловых людей, которые активно занимаются развитием и усовершенствованием деловых отношений и партнерских связей.

Старт и открытие своего бизнеса бывает разным. На начальной стадии организации своего «детища» возникает много вопросов. Ответы на них мы, иногда, можем получить только путем многократных ошибок в будущем. Именно для того, чтобы избежать ошибок уже совершенных другими и не допустить их самому, необходимо воспользоваться всеми способами и использовать все знания для активного развития своего бизнеса. Часто возникает проблема поиска разнообразной информации, используемой государственными и коммерческими структурами. Это происходит из-за того, что, иногда, на поиск нужной информации уходит долгое время и расходуется целое состояние, не приводя к желаемому результату.

Для наиболее эффективного продвижения Вашего бизнеса необходимо донести подробную информацию об организации таким образом, чтобы она была доступна каждому и постоянно обновлялась, что даёт Вам реальный шанс найти партнеров и потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы в ваших услугах или продукте, и в дальнейшем развивать с ними деловые отношения.

Многие компании считают, что достаточно создать свой сайт в Интернете. Но со временем сайтов становится все больше, и сильно возрастает конкуренция между ними. Ваш ресурс становится одним из множества безликих сайтов - однодневок, а поисковые системы выдают множество однотипных документов, при этом индивидуальность вашей компании меркнет.

Даже если у компании есть свой сайт, то всегда найдутся документы, которые по каким-либо причинам не выкладываются на сайте компании (в сеть). Например, техническая документация, спецификация деталей или того предмета, который составляет бизнес компании. В этой ситуации многие компании используют ссылки: «За дополнительными вопросами обращайтесь в компанию…».

Все знают, что существуют всевозможные базы данных, справочники, электронные издания, которые предоставляют информацию по запросам потребителей и пользователей. К сожалению, в большинстве случаев, работа владельца информации заканчивается с момента размещения информации в базе данных, а в дальнейшем Вы не сможете апеллировать к этой информации и работать с ней напрямую. Также, любая база данных предоставит Вам только краткую и неполную информацию об интересующем Вас предприятии.

Хранение Вашей информации это совсем маленький плюс по сравнению с тем, что может Вам предоставить проект - Регистр Деловой Информации «Торгов@я ВИЗА» (РДИ).

Регистр
позволяет автоматизировать информацию с использованием новых технологий.

Теперь можно воспользоваться специализированным банком данных РДИ «Торгов@я ВИЗА» для хранения информации о предприятии. Ваша информация не будет лежать «мертвым» грузом в Интернете, она будет работать на Вас. Данная система мультиязычна, и теперь, для иностранного предприятия решена проблема взаимодействия с другими организациями. Теперь просто найти контрагента, а также, ознакомиться с документами и коммерческими предложениями компаний на иностранных языках. В ближайшее время готовятся к выпуску китайская, французская, итальянская и испанская версии информационного ресурса.

РДИ «Торгов@я ВИЗА» не противопоставляет технологию существующим технологиям, Регистр старается дополнить и усовершенствовать то, что уже кем-то создано. Поэтому представители Торгово-Промышленной Палаты России заинтересовались новым ресурсом и выразили свое мнение по вопросу о сотрудничестве. Результатом был договор о сотрудничестве, в рамках которого РДИ «Торгов@я ВИЗА» появилась на сайте ТПП России и регионов.

Система РДИ «Торгов@я ВИЗА» обеспечивает многоязычную, информационно-техническую поддержку предприятий, которые заинтересованы в расширении деловых контактов. Каждая компания, зарегистрированная в системе, получает уникальный номер «Торгов@я ВИЗА» и этот номер является достаточно мощным коммуникативным средством, как показывает практика. Данный номер является уникальным. Этот номер может стать Вашей индивидуальностью в ближайшем будущем. Опубликуйте Ваш номер «Торгов@я ВИЗА» на своих визитках, брошюрах, буклетах и любых других рекламных материалах о себе - и Вы будете удивлены количеству обращений в Вашу компанию!

За время своего существования новым ресурсом уже воспользовались крупные участники рынка. Теперь партнеры могут договариваться между собой о принятии определенных стандартов информационного и технологического взаимодействия, а затем формируют единые требования к своим контрагентам по его организации.

На протяжении долгого времени одной из ключевых проблем организации эффективного взаимодействия между компаниями и обменом деловой информацией на рынке являлось простейшее отсутствие электронного документооборота. Между тем, внедрение нового ресурса, которым успешно пользуются государственные и коммерческие структуры, приводит к неоспоримым положительным результатам.

Значительно снижаются расходы на обмен информацией в бумажном виде, а это значит, снижаются накладные расходы при передаче информации, сокращается количество сотрудников, занятых подготовкой информации, передачей и вводом информации с бумажных носителей, и затраты на них.

Регистр предоставляет уникальную возможность предпринимателям России и за рубежом единого перечня услуг в области информационного обеспечения делового сотрудничества.

В этот перечень входит размещение информации о компании в Регистре Деловой Информации «Торгов@я ВИЗА®» (РДИ «Торгов@я ВИЗА®»).

На практике размещение информации в РДИ «Торгов@я ВИЗА®» предоставляет широчайшие возможности:
В РДИ «Торгов@я ВИЗА®» публикуется:
  • информация о деловой активности компаний;
  • принадлежность к отраслевым и региональным союзам, ассоциациям, к группам компаний;
  • участие компании в выставках и других мероприятиях;
  • результат достижений компании и ее награды. и т.д.
    На основе этих данных осуществляется мониторинг деловой активности предприятий.

    В РДИ «Торгов@я ВИЗА®» компаниям предоставляется возможность:
  • самостоятельно загружать и обновлять объемные презентации, прайс-листы. каталоги продукции, рекламные материалы, коммерческие объявления, инвестиционные предложения и т.д.

    Регистр содержит подробные сведения о компаниях, о производимых ими товаров и услугах. Сведения автоматически публикуются в режиме реального времени на многих ресурсах одновременно - в российских регионах, странах СНГ и за рубежом.
    Ресурс открыт для всего нового и перспективного, и прилагает все усилия для привнесения актуальных и прогрессивных тенденций во взаимоотношения со своими партнерами.

    Специалисты РДИ «Торгов@я ВИЗА®» очень высоко оценивают важность проекта по стандартизации деловой информации, так как компания постоянно стремится усовершенствовать условия работы со своими партнерами, применять все возможные современные технологии и нововведения.

    Рагинская Элина Александровна
    Специалист по связям с общественностью
    Регистра Деловой Информациии Торгово-Промышленной Палаты России
    Тел./Факс: +7 (095) 929 04 35, +7 (095) 929-0440
    www.tradevisa.net; e-mail: register@tpprf.ru



  • Социальные сети
    добавь себе закладку
     
    Поставить свой Like
    в любимых социальных сетях

    Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
     
    Обсуждение статьи
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.
    Обсуждение статьи
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.

    Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

     

     

    Наверх