Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Ноя
3
2004 г

Второй день работы выставки.

Второй день работы выставки ознаменовался не только уже установившимся рабочим ритмом, но и рядом мероприятий на стендах и в конференц-зале. С самого утра закипела работа на творческой кухне «Завода художественных красок» .


Часть стенда ЗХК оформлена как уютная кухня, где традиционно собирается вся семья, и все участники и гости выставки получили возможность под руководством художников познакомиться с продукцией завода, смастерить поделки из пластики и опробовать различные виды красок: акварельные, по ткани по керамике. По словам Натальи Ушаковой, менеджера по рекламе Завода художественных красок, такое решение стенда позволило им обратить внимание гостей на товары для домашнего творчества и хобби. Н. Ушакова отметила также, что импровизированная мастерская привлекла внимание посетителей выставки, что свидетельствует о растущем интересе к товарам для хобби и спросе на них.


В разгар второго выставочного дня компания «Центрум Рус» провела первый розыгрыш лотереи «Счастливый заказ».

Отныне розыгрыш ценных призов (ноутбуков, камер, DVD-плееров) будет проводиться ежемесячно. Лотерейные билеты получат компании-партнеры: один на каждые десять тысяч рублей в сумме заказа. Каждому заказу, участвующему в розыгрыше, был присвоен трехзначный номер. Из лототрона выкатываются три шарика – и вот приз достается счастливому заказу под номером №325.
Праздник тем более удался, что как раз перед розыгрышем на стенд «Центрума» заглянули представители екатеринбургского ТД «Люмна», регионального дилера компании. Но никто из гостей не мог предполагать, что ноутбук достанется именно им! Как выяснилось, торговый дом и «Центрум Рус» сотрудничают уже около пяти лет и очень довольны друг другом: производителя устраивают объемы продаж, дилеров радуют высокое качество продукции и приемлемые цены, а также рекламная поддержка. Как сказала директор «Люмны» Марина Сидоренко, новый ноутбук им очень пригодится в поездках и деловых командировках.

В конференц-зале 7-го павильона фирма «Группа Товарищей» провела презентацию новых торговых марок Index и Sponsor, а также награждение наиболее успешных своих партнеров по итогам периода с октября 2003 г. по сентябрь 2004г.
Под маркой Index выпускаются офисные товары высокого класса, одной из особенностей которых, по словам специалистов компании, является оптимальное соотношение цены и качества. В ассортимент марки входят 21 группа офисных товаров, каждая группа включает несколько серий продукции. Основная аудитория – офисы компаний. «Группа Товарищей» планирует активное продвижение марки в России: Index будет поддерживаться на российском рынке как рекламными материалами, так и различными акциями.

Торговая марка Sponsor позиционируется как недорогая продукция эконом-класса, разработанная специально для России. Ее аудитория – малобюджетные организации. В ассортимент марки входят 30 товарных групп. Специалисты «Группы Товарищей» отмечают, что под этой маркой не выпускаются только чернографитные карандаши. На российском рынке, по мнению держателей марки, отсутствует такая продукция достаточно высокого качества по минимальной цене. Среди конкурентных преимуществ марки – полная адаптация всех товаров к требованиям российского рынка: соответствие продукции российским стандартам качества и безопасности и оформления упаковки – российскому законодательству (информация о товаре на русском языке).
По окончании презентации новых марок фирма «Группа Товарищей» поздравила лидеров продаж по торговым маркам Centrum, Senator, Assistant, Koh-i-Noor, Laco и Korona.


В 16 часов в конференц-зале состоялась презентация товаров для творчества компании «Акваколор» из Санкт-Петербурга. У компании два основных направления производства: лакокрасочные материалы для строительства и товары для художественного творчества.
Присутствовавшим были представлены как уже известные продукты «Акваколора»: художественную гуашь, акварель, пастель, флуоресцентная пастель и разработанные специально для детского творчества «Волшебные краски», которые могут быть нанесены на полимерную поверхность, а получившаяся аппликация легко приклеится к гладкой поверхности.
Среди новинок «Акваколора» были представлены пальчиковые краски для самых маленьких детей, носящие зарегистрированное фирменное название «Мазилка», а также специальные материалы для бодиарта в тубах, аналогичных тем, в которых выпускается клей-карандаш. Такая форма красок позволяет пользоваться ими без применения особых кистей и подходит для не только для профессионалов, но и для любительского применения. В серии представлены три разных набора: для профессионалов, для детей и набор «Фанат», позволяющий наносить на тело символику любимой команды или музыкальной группы. Представители компании отметили, что эти краски абсолютно безопасны и легко смываются водой.


В самом конце второго дня работы выставки аудитории был представлен новый журнал «Современный офис». Издатель журнала – ЗАО «Международный центр финансово-экономического развития». «Современный офис» - это аналитическое издание об организации обеспечения офиса всем необходимым для его работы. Журнал выходит с октября 2004 года, и его сигнальный выпуск имеет тираж 20000 экземпляров. Свою аудиторию коллектив журнала определяет как «платежеспособные коммерческие предприятия с численностью персонала не менее 50 человек». Как отметил ответственный редактор журнала Вячеслав Тюриков, читатель «Современного офиса» - это житель города-миллионника, но сигнальный выпуск журнала будет распространен преимущественно в Москве, как городе с самой высокой деловой активностью в России. В. Тюриков добавил также, что для журнала особый интерес представляет канцелярский рынок, как так ни один офис не обходится без канцтоваров, и информация об этом будет всегда актуальна для сотрудников, обеспечивающих свою организацию всем необходимым нормального функционирования. Главной целью журнала его ответственный редактор назвал дать сотрудникам компаний готовые решения для существования их офиса.



Обладатели счастливых пригласительных билетов на «КанцЭкспо» получили замечательные призы! За месяц до начала выставки «КанцЭкспо – Осень-2004» Национальный Канцелярский Альянс объявил о проведении акции «Счастливый билет». Ее участниками стали те, кто сделал предварительную заявку на получение приглашения на «КанцЭкспо» через сайты www.kanzoboz.ru и www.nsa.ru . Для тех, кто внимательно следил за новостями НКА, организаторы выставки приготовили ценные подарки: DVD-плеер, музыкальный центр и магнитофон-«бумбокс».
Захватывающее действо, в ходе которого были разыграны эти замечательные призы, состоялось 2 ноября на стенде Национального Канцелярского Альянса и вызвало огромный интерес посетителей. Все билеты, принесенные на стенд НКА, были помещены в аквариум, из которого менеджер выставки «КанцЭкспо» Анна Титова, главный редактор журнала «Канцелярское обозрение» Екатерина Сухопарова и руководитель проекта WWW.KANZOBOZ.RU Олег Сафронов вытащили три «счастливых»! Вот имена победителей: Александр Эскин из компании «Абак» (Казань) стал обладателем DVD-проигрывателя, Владислав Гаврилюк из компании «Волга-медиа» (Москва) выиграл музыкальный центр, а магнитофон-«бумбокс» был торжественно вручен Алексею Пестереву из компании «Студент» (Вологда). Акция завершилась поздравлением победителей и торжественным открытием бутылки шампанского.
Надеемся, что подобные розыгрыши призов станут доброй традицией и приглашаем всех посетителей «Канцэкспо» и в следующем сезоне присылать предварительные заявки на получение билетов на выставку!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх